Главная
>
Новости
>
Более 300 звонков поступило на горячие линии по отоплению в Красноярске

Более 300 звонков поступило на горячие линии по отоплению в Красноярске

25 сентября 2015 15:50
2

Во всех районах Красноярска прошли горячие линии по вопросам отопительного сезона, сообщили в пресс-службе администрации города.

Напомним, 24 сентября, в день, назначенный главой Красноярска Эдхамом Акбулатовым, с 17:00 до 19:00 работали горячие линии. Принимали сообщения от жителей руководители администраций районов. За два часа работы на все семь линий поступило 313 звонков от горожан. Основная проблема, с которой обращались горожане, — завоздушенные стояки в отдельных квартирах или комнатах.

Так, за время работы горячей линии в администрацию Центрального района поступил 31 звонок. Больше всего жалоб было от жителей новых высоток по ул. Республики. Проблема — неисправность запорной арматуры в тепловой камере на пересечении улиц Ленина и Дзержинского. Аварийно-восстановительные работы ведет ОАО «Красноярская теплотранспортная компания», работы будут закончены сегодня к 17:00. Остальные жалобы жителей касались завоздушенности стояков отопления квартир. Все жалобы отрабатывались непосредственно во время хода горячей линии. Ни одного звонка об отсутствии отопления во всем доме в администрацию района не поступило.

В Ленинском районе от жителей по вопросам отопления поступил 101 звонок. Большинство из них касалось проблемы завоздушенной системы, то есть в квартире тепло появилось частично. Специалистам поставлена задача — решить проблему до понедельника.

За два часа горячей линии в Свердловском районе поступило 44 звонка. Жители информировали об имеющихся недостатках при подаче тепла: низких параметрах или отсутствии отопления в той или иной комнате. В большинстве случаев проблемы касались завоздушивания домовых систем отопления, а также несогласованной замены старых батарей на новые нагревательные приборы (алюминиевые радиаторы) без установки перед ними перемычки на стояках отопления.

В пресс-службе мэрии отметили, что все адреса взяты на контроль администрацией района. В течение ближайших дней причины, по которым частично отсутствует тепло в квартирах, будут установлены и устранены.

За два часа работы горячей линии поступило 37 звонков. Больше всего обращений было принято по проблеме завоздушивания системы отопления (ул. Ломоносова, 10, ул. Республики, 49, ул. Красной Армии, 36, ул. Железнодорожников, 22).

«Некоторые вопросы решались уже во время горячей линии. После звонков к жителям выезжали работники управляющих компаний и устраняли неполадки. Все остальные жалобы должны быть устранены до конца рабочего дня 25 сентября», — рассказали в пресс-службе.

Помимо звонков с проблемами, поступали и звонки с благодарностями от жителей за своевременное подключение отопления в квартирах, а также быстрое и оперативное решение других коммунальных вопросов по заявкам жильцов.

В Кировском районе всего на горячую линию поступил 41 звонок. 20 обращений касались отсутствия тепла. 18 звонков поступило с жалобами на низкую температуру обогревательных приборов и горячей воды на улицах Кутузова, Станочной, Грунтовой.

Причины холодных батарей в части домов — ремонт наружных теплосетей и неразвоздушенные стояки. Все звонки отслеживались управляющими компаниями, и по пяти адресам проблемы устранили уже к концу горячей линии. В остальных случаях по 15 заявкам на завоздушенные стояки в пятницу и выходные дни будут работать бригады слесарей УК ООО «Жилбытсервис». Также проводится работа по 18 жалобам на низкие параметры теплоносителя (ул. Станочная, Грунтовая, Кутузова, Гастелло). Решением проблемы занимаются тепловая инспекция и ООО «УК «Жилбытсервис».

На телефон горячей линии Октябрьского района за два часа поступило 32 звонка. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний. Большая часть обращений, поступивших на горячую линию, были от горожан, проживающих в жилом фонде управляющей компании ООО «Северо-Западная». Все обращения были переданы ответственным сотрудникам управляющих компаний и поставщикам коммунальных услуг. По состоянию на 25 сентября по 25 обращениям проблемы подачи тепла устранены. Остальные поступившие жалобы будут обработаны в кратчайшие сроки. Администрация Октябрьского района продолжает принимать жалобы от жителей по телефону (391) 247-01-20.

За время работы горячей линии в Советском районе поступило 27 звонков. Там основные проблемы, с которыми обратились в администрацию жители, — это отсутствие тепла в одной или нескольких комнатах, а также недостаточно теплые радиаторы или плохо работающий полотенцесушитель.

«Все указанные проблемы администрация района совместно с управляющими компаниями планирует устранить до конца дня 25 сентября. По некоторым жалобам работы были проведены уже 24 сентября. Так, жительница одной из квартир дозвонилась на горячую линию повторно, чтобы сообщить об оперативном устранении проблемы», — отметили в пресс-службе красноярской мэрии.

Напомним, что 28 сентября с 12:00 до 13:00 часов глава Красноярска Эдхам Акбулатов проведет прямую линию, посвященную началу отопительного сезона 2015-2016 годов. Свои вопросы красноярцы смогут задать главе города по телефону: (391) 226-10-60.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать