Группа компаний «Крепость» в Красноярске объявляет о старте программы лояльности для своих клиентов. Теперь, обслуживая свои автомобили у официальных дилеров ГК «Крепость», клиенты компании и их семьи могут накапливать бонусные баллы и оплачивать ими услуги сервиса, приобретать и устанавливать дополнительное оборудование, запчасти* и аксессуары, а также получать привилегии у партнеров программы.
Бонусные баллы начисляются за пользование услугами сервиса ГК «Крепость» с момента выдачи карты Krepost Club. Для того чтобы получить бонусную карту и стать участником программы лояльности, необходимо заполнить анкету на сайте club.krepost.com. Карта Krepost Club является именной и предъявляется владельцем при сдаче автомобиля на обслуживание в любом дилерском центре ГК «Крепость». Бонусную карту можно передавать членам своей семьи, бонусы от суммы чека будут начисляться ее владельцу в зависимости от номинала карты.
В рамках программы действуют четыре вида бонусных карт — Base, Silver, Gold, Platinum — с разным процентом накопления, от 5 до 20 %.
«Запуск программы лояльности в такой непростой для всех период — это решение поддержать, сохранить и приумножить наших клиентов, — прокомментировал управляющий директор ГК „Крепость“ Илья Кангун. — Именно поэтому мы увеличиваем процент бонусных накоплений для владельцев постгарантийных автомобилей. В долгосрочной перспективе мы видим нашего идеального клиента, обслуживающего и покупающего автомобили только в группе компаний „Крепость“. И для этого мы максимально повышаем уровень обслуживания, контролируем качество предоставляемых услуг и расширяем линейку автобрендов в портфеле холдинга. Для всех участников программы лояльности мы готовим немало дополнительных подарков и сюрпризов. Вторым этапом запуска программы станет предоставление дополнительных привилегий держателям карт, таких как бесплатная комплексная мойка автомобиля несколько раз в год в зависимости от статуса карты, персональный менеджер, помогающий решить любой вопрос в рамках группы компаний „Крепость“, бесплатный шинный отель, помощь на дорогах и другие. Чем выше будет статус карты, чем лояльнее будет к нам ее владелец, тем больше привилегий ему будет доступно».
Первоначально все клиенты получают базовую карту Krepost Club BASE. Со временем, при покупке дополнительного оборудования, запасных частей, аксессуаров и обслуживания автомобиля в сервисах ГК «Крепость» номинал карты возрастает. Узнать суммы накоплений, необходимые для перехода карты на новый статус, можно с помощью интерактивного калькулятора на сайте программы лояльности. Повысить статус карты можно, своевременно и регулярно обслуживая автомобиль в сервисе, устанавливая аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в ГК «Крепость». При покупке каждого последующего автомобиля и обмене своего автомобиля на новый в группе компаний «Крепость» статус карты владельца постоянно будет повышаться.
Начисление баллов на карту Krepost Club возможно во всех дилерских центрах ГК Крепость: Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Запад, Лексус-Красноярск, Volvo Car Красноярск, Тойота Центр Абакан, KIA Центр Абакан, Mazda Сёгун Абакан, ТЦ-Ачинск и ТЦ Братск. Будущие дилерские центры также будут присоединяться к программе лояльности Krepost Club. Накопленные баллы на счету карты лояльности владелец может использовать для оплаты услуг сервиса: прохождения сервисного обслуживания, покупки и установки дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров.
Владельцы карт Krepost Club также получают различные привилегии у партнеров программы. Так, например, при предъявлении карты Krepost Club в ювелирной сети «Ремикс» владелец карты может получить денежную скидку от 7 % до 15 % в зависимости от статуса карты. При покупке одежды в бутиках Outlet, PAL ZILERI и «Кашемир» — от 5 до 13 %. Ознакомиться со всем перечнем партнеров возможно на сайте программы лояльности, со временем список партнеров будет увеличиваться.
* Запчасти возможно приобретать за бонусные баллы только при условии установки в официальном сервисе.