Главная
>
Новости
>
РУСАЛ намерен создать новую систему качества для удовлетворения потребителей

РУСАЛ намерен создать новую систему качества для удовлетворения потребителей

23 марта 2016 18:05
0

РУСАЛ намерен создать систему качества, которая позволит максимально удовлетворить потребности клиентов. Эту и другие стратегические задачи обсудили участники XIII конференции управленческого состава компании, которая состоялась в Иркутске 22 марта.

«Качество должно стать нашим конкурентным преимуществом, — сказал президент РУСАЛа Олег Дерипаска. — Мы должны создать соответствующую систему качества. Нам надо научиться измерять те усилия и улучшения, которые мы в состоянии сделать, прогнозируя удовлетворенность клиента. Этого трудно добиться, так как необходимо учесть слишком много параметров, но очень важно создать измеримость и процесса, и результата. Это позволит РУСАЛу сделать еще один шаг вперед».

Большое внимание на конференции было уделено вопросам экологии. Несмотря на то, что производство алюминия в РУСАЛе имеет самый низкий углеродный след среди производителей алюминия, компания ставит перед собой новые цели по снижению выбросов парниковых газов и внедрению новейших технологий. Это требует больших затрат, но они должны окупиться, а экологически чистый «зеленый алюминий» должен стать еще одним конкурентным преимуществом РУСАЛа, считают в компании.

В работе XIII конференции управленческого состава приняли участие руководители всех предприятий компании РУСАЛ. Для более активного обмена мнениями впервые в этом году был выбран дискуссионный формат, благодаря чему по самым острым и актуальным вопросам высказались все желающие.

Говоря об итогах 2015 года, генеральный директор компании Владислав Соловьев высоко оценил достигнутые результаты. РУСАЛ снизил себестоимость алюминия до 1479 долларов на тонну и по этому показателю обошел своих конкурентов. Но теперь самое сложное — удержаться на достигнутых позициях. Исходя из этого, и были определены цели компании на 2016 год и основные направления развития, в числе которых расширение внутреннего рынка, увеличение доли продукции с добавленной стоимостью, разработка стратегии НИОКР, нацеленной на освоение и внедрение новых продуктов и способов производства.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать