Главная
>
Новости
>
Развязку в красноярском районе Тихие Зори построят в 2018 году

Развязку в красноярском районе Тихие Зори построят в 2018 году

15 апреля 2016 20:19
0

Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края обсудили подготовку транспорта и дорог города к Универсиаде-2019. Перед парламентариями выступили министр транспорта региона Сергей Еремин, первый заместитель главы Красноярска, руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков и руководитель департамента транспорта Игорь Ким.

Как было отмечено, ключевыми инфраструктурными мероприятиями в рамках транспортного обеспечения Универсиады являются:

В 2015 году завершено строительство моста через Енисей, который образовал новую систему транспортных связей. После строительства подходов к нему завершится создание системы, которая обеспечит скоростное внутригородское и межрайонное сообщение с выводом транзитного транспорта за пределы исторического центра города. Также будет обеспечен пропуск транзитных потоков между дорогами М53 «Байкал» и М54 «Енисей», беспрепятственная и безопасная доставка участников и гостей Универсиады на спортивные объекты, расположенные как на правом, так и на левом берегу Красноярска.

Планируется прямолинейный выход с моста по ул. Волочаевской к левобережным объектам Универсиады и далее к границе города с выходом на федеральную автодорогу и аэропорт. Реализацию данного проекта планируется завершить в 2018 году. Потребность в финансах составляет около 6,75 млрд рублей.

Строительство развязки в Тихих Зорях позволит обеспечить связь с одним из главных объектов Универсиады — одноименной ледовой ареной. Кроме того, в соответствии с генпланом Красноярска объект является магистральной улицей общегородского значения с регулируемым движением транспорта, пронизывающей два крупных жилых района — Тихие Зори и Юго-Западный — с населением соответственно 21 тыс. и 15 тыс. человек. Реализацию этого проекта предполагается осуществить в 2017–2018 годах, на это нужно около полумиллиарда рублей.

В красноярском аэропорту будет построен пассажирский терминал общей площадью не менее 40 тыс. кв. м, рассчитанный на 3 млн пассажиров, с возможностью модульного расширения до 3,5 млн пассажиров. В новом терминале будут удобные переходы с одного уровня на другой, просторная зона предполетного контроля, большая зона выдачи багажа. Здание новостройки будет модульным, что позволит при необходимости легко расширять его площади, тем самым увеличивая пропускную способность. Терминал спланирован в концепции «путешествие без стресса», что предполагает высокий уровень удобства для пассажиров.

В этом году будут анализировать транспортно-провозные возможности и потребности. По итогам работы мероприятия по приобретению подвижного состава будут включены в госпрограмму РФ «Развитие транспортной системы».

«Мы переживаем разные этапы подготовки Красноярской Универсиады, — сказал после обсуждения председатель профильной комиссии Виктор Кардашов. — Только в этом парламентском сезоне мы рассмотрели ряд вопросов, которые касаются безопасности, экологии и непосредственно строительства трех объектов — „Арена Платина“, Ярыгинский комплекс и хоккейная арена на ул. Партизана Железняка. Также обсуждалась тема транспортных коммуникаций и благоустройства. Она тоже обсуждалась раньше, и тогда было намного больше замечаний. Надо отметить хорошую динамику в понимании этих вопросов, мы уже получили ответы на многие из них. Но пока нет полной ясности. Надо понимать, что в Красноярск прибудут не только те гости Универсиады, которые прилетят в аэропорт, но и сами жители края, которые приедут по железной дороге, автобусами. Их надо встретить, довезти до объектов Универсиады. Надо, чтобы они могли где-то питаться и получать другие услуги. Мне приятно отметить, что бизнес-сообщество интересуется подготовкой к Универсиаде, и это вполне нормально: люди хотят предоставить услуги и заработать».

«Что касается благоустройства Красноярска, то текущее содержание города требует повседневных усилий. Я бы не стал обострять эту тему. Надо работать над городскими проблемами. Например, по озеленению мы получили сегодня ответ — отрадно, что стали делать посадки крупными деревьями. Нельзя не замечать позитивные результаты, например, на берегах Качи. И всем известна установка губернатора: Красноярск будет ежегодно получать дополнительно миллиард рублей на благоустройство и на дороги», — заключил депутат.

Ерёмин Сергей Васильевич
Депутат Государственной думы РФ
Титенков Игорь Петрович
Глава города Ачинска
Ким Игорь Вадимович
Директор АО «Автоспецбаза»
Кардашов Виктор Иванович
Депутат Законодательного собрания Красноярского края

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать