Главная
>
Новости
>
Mango Office предложил бизнесу инструмент удаленного контроля отделов продаж

Mango Office предложил бизнесу инструмент удаленного контроля отделов продаж

29 сентября 2016 9:00
0

Mango Office предлагает облачный сервис Центр обработки вызовов, который помогает руководителям компаний, занимающихся телефонными продажами, контролировать работу сотрудников, в том числе удаленных. С помощью сервиса можно отслеживать ключевые показатели и прослушивать разговоры в реальном времени либо получать отчеты и записи звонков за выбранный период.

«Руководитель видит в реальном времени, сколько клиентов звонит, как долго они ждут ответа, сколько сотрудников на линии и с кем они разговаривают. Можно выбрать критически важные показатели, например, количество пропущенных вызовов, время ожидания ответа, число свободных сотрудников, готовых принять звонок, длительность разговоров. Руководитель будет видеть изменение показателей на мониторе, при этом значения, выходящие за рамки допустимых, подсвечиваются. Вне офиса он получает смс или e-mail о возникшей проблеме — например, если ожидание ответа стало слишком долгим», — рассказали разработчики.

Центр обработки вызовов от Mango Office

Таким образом, Центр обработки вызовов позволяет в едином удобном интерфейсе отслеживать показатели работы сотрудников, находящихся в офисе, дома и в удаленных филиалах. Он помогает выявить «узкие места» и точки роста в работе с клиентами, равномерно распределить нагрузку между менеджерами и организовать рабочий процесс так, чтобы звонки покупателей не терялись, а обслуживание было качественным. Благодаря этому увеличивается количество обработанных обращений и конверсия звонков в продажи.

Центр обработки вызовов внедряется в течение одного дня. Для этого нужны только обычные персональные компьютеры, подключенные к интернету, и гарнитуры либо телефонные аппараты. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Mango Office.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать