>
>
Дорожники оправдались за соль на красноярских дорогах и машинах

Дорожники оправдались за соль на красноярских дорогах и машинах

5 апреля 2018 13:55
11

Новый противогололедный материал Bionord не портит красноярские машины и дорожную разметку. Об этом Newslab.ru заявили в городском Специализированном Автотранспортном Предприятии, которое занимается подсыпкой улиц. Именно их водители и активисты обвинили в непрофессионализме.

Сегодня представитель федерации автомобилистов России по краю Егор Фролов рассказал в соцсетях, что дорожники якобы нарушили технологию использования противогололедного материала Bionord, из-за чего на машинах и дорогах образовались следы соли.

Нарушена технология использовании противогололедного реагента УЗПМ «Бионорд», вот уже более двух суток автовладельцы наблюдают солевой налёт на проезжей части и на своих автомобилях. Ранее городские коммунальщики нам обещали что все технологии будут соблюдаться http://24far.ru/?p=12945 на всякий случай напоминаю ещё раз технология работы с данным реагентом: 1. Обрабатываемую поверхность предварительно очистить от снега. 2. Равномерно распределить средство на обрабатываемую поверхность из расчета от 40 до 120 грамм на квадратный метр (в зависимости от толщины льда и температуры воздуха). Распределение реагента на обрабатываемые поверхности может производиться как вручную, с использованием хозяйственного инвентаря и приспособлений для разбрасывания пескосоляных смесей, так и спецтехникой, оборудованной дозировочным устройством с разбрасывателем. 3. Выдержать паузу 30-180 минут (при снегопадах — не более трех часов). 4. Удалить разрыхленную массу (данную массу можно оставлять на газонах и обочинах для дальнейшего ее попадания с талыми водами в почву, что приведет к ее удобрению). 5. При необходимости повторить действия. #Фролов #ФроловЕгор #ФАР #ФАРКрасноярск

Публикация от Егор Фролов (@egor_frolov) 4 Апр 2018 в 7:55 PDT

Однако сами дорожники заявили, что Фролов поторопился с выводами. Как удалось выяснить, фотографии, на которых запечатлены следы соли на дороге, сделали 4 апреля на улице Бограда, но там ни разу не применяли Bionord. В этом году реагент используют только на улицах Тотмина, Высотная, Копылова, Свердловская, проспекте имени газеты «Красноярский рабочий», а также на пр. Мира, ул. Ленина и Карла Маркса. И даже на перечисленных улицах его в последний раз применяли в марте.

Специалисты полагают, что следы на фото — это следы обычной соли, которая входит в состав песчано-солевой смеси, которой обрабатывают остальные улицы города. Такие следы оставались и раньше, но водители не обращали на них такого пристального внимания. Дорожники также заверили жителей города, что соблюдают технологию использования нового реагента, который полностью растворяется и нетоксичен. По словам специалистов, он, конечно же, оказывает некое негативное влияние, но коэффициент коррозионной активности у него меньше, чем у большинства подобных материалов. Поэтому при правильном и регулярном уходе за машинами и обувью жители города не должны обнаружить никаких серьезных негативных последствий.

Предыстория: Красноярские водители жалуются на налёт от нового противогололедного реагента

Фролов Егор Дмитриевич
И.о. руководителя Красноярского отделения Федерации автовладельцев России

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать