В автобусах Красноярска начали появляться «Книги жалоб». Оставить свой отзыв о поездке получается не в каждом автобусе — по маршруту № 55 заветную тетрадку невозможно взять самостоятельно, а выдать ее отказываются.
На некоторых маршрутах красноярцы недавно заметили в автобусах книги отзывов и предложений. Корреспондент Newslab.ru решил проверить, как работает нововведение. Оказалось, что «Книга жалоб» представляет собой школьную тетрадку в 12 листов и висит не в пассажирском салоне, а в кабине у водителя. Попасть к водителю из салона нельзя, вход туда только через улицу.
На просьбу достать «Книгу жалоб» кондуктор ответил, что с этим нужно обращаться к водителю, но тут же заметил:
«Можете даже не пытаться, водителю нужно специально останавливаться, чтобы ее достать и передать. Он сказал, что делать этого не собирается».
Подобные «Книги жалоб» горожане заметили в автобусах № 52 и № 87. Правда, там они висят в салоне, и каждый может вписать свои предложения.
Спустя полчаса после публикации новости, с редакцией Newslab.ru связались представители администрации Красноярска. В пресс-службе сообщили, что «перевозчик маршрута № 55 получил замечания по данному вопросу и в ближайшее время „Книги жалоб“ перенесут в салоны автобусов». Проинформировали о таком требовании и других перевозчиков города.