Главная
>
Новости
>
«Креативная визитка нашей зимы»: в московском метро запустили поезд Зимней универсиады-2019 в Красноярске

«Креативная визитка нашей зимы»: в московском метро запустили поезд Зимней универсиады-2019 в Красноярске

9 ноября 2018 13:03
28

Вчера, 8 ноября, в московском метро запустили тематический поезд Зимней универсиады-2019. Вагоны украшены символикой студенческих игр.

Поезд универсиады будет курсировать по кольцевой линии метро. Его запуск инициировал генеральный партнер Зимней универсиады-2019 компания «Норникель». Над дизайном работали семь творческих команд, но победной оказалась графика студентов московского университета имени Косыгина, внутренним оформлением поезда занимались победители спецконкурса среди студентов дизайнерских вузов. Общая концепция облика вагонов — «Это настоящая зима», сообщили в пресс-службе компании.

«Этот поезд — своеобразная визитная карточка Универсиады. Здесь собраны необычные факты про спорт, про жизнь на Севере в нашей стране. Мне кажется, этот поезд не оставит равнодушным никого. Он сделан талантливо с профессиональной точки зрения — студенты дизайнеры потрудились на славу — и он сделан интересно с точки зрения собрания фактов и их презентации. Я хочу поблагодарить за такую визитную карточку и пропаганду нашей Универсиады партнера — компанию „Норильский никель“. И мне очень хочется поблагодарить тех студентов, которые работали над созданием этого поезда», — сказала заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, принимавшая участие в запуске поезда.

Пассажиры смогут познакомиться с интересными фактами из истории зимних игр, узнают о видах спорта программы международных соревнований. Кроме того, дизайн вагонов несёт историю культурного и природного многообразия Сибири.

«Мы считаем важным поддерживать студенческие проекты. В Красноярске соберутся лидеры студенческого движения со всего мира. Это те ребята, которые через несколько лет будут формировать повестку развития своих стран и международных отношений. Поэтому участие в Универсиаде — это вклад не только в будущее нашей страны, но и во взаимопонимание, кросс-культурные коммуникации и дружбу между молодежью из разных стран», — отметил статс-секретарь — вице-президент компании «Норникель» Владислав Гасумянов.

В запуске поезда принимали участие министр спорта РФ Павел Колобков, руководитель Дирекции Зимней универсиады-2019 Максим Уразов и режиссер церемоний открытия и закрытия Илья Авербух. Мэр Красноярска также оценил новинку Студенческих игр. Сергей Ерёмин поделился впечатлениями в своём инстаграме:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Только что в метро Москвы запустили тематический поезд, посвящённый зимней универсиаде-2019. Облик всех вагонов атмосферный, спортивный, универсиадский. Это креативная визитка НАШЕЙ ЗИМЫ! Теперь москвичи и гости за тысячи километров смогут почувствовать гостеприимство Красноярска. Спасибо за такой подарок нашему партнёру — компании «Норильский никель». Универсиада-2019 едет, летит, шагает по всему миру. Огонь Игр уже побывал в нескольких странах и 8 российских городах, в субботу он будет «согревать» Казань, вскоре — Екатеринбург. #универсиада2019 #universiade2019 #универсиада #universiade #красноярск #fisu #krasnoyarsk

Публикация от Сергей Еремин (@eremin__krsk) 8 Ноя 2018 в 7:06 PST

«Это креативная визитка нашей зимы! Теперь москвичи и гости за тысячи километров смогут почувствовать гостеприимство Красноярска. Спасибо за такой подарок нашему партнёру — компании „Норильский никель“. Универсиада-2019 едет, летит, шагает по всему миру. Огонь Игр уже побывал в нескольких странах и 8 российских городах, в субботу он будет „согревать“ Казань, вскоре — Екатеринбург», — написал Сергей Ерёмин.

Запуск поезда — не первая инициатива «Норникеля» по поддержке Студенческих игр. Компания организует множество мероприятий, направленных на популяризацию Зимней универсиады-2019 на краевом, федеральном и международном уровне: запись гимна универсиады, проведение Эстафеты огня, международная коммуникационная кампания «Follow Up Siberia!». Три самолета авиакомпании NordStar, принадлежащей «Норникелю», брендированы символикой Студенческих игр. Совокупный вклад компании в подготовку и проведение Зимней универсиады-2019 превышает 2 млрд руб.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать