Специалисты проанализировали продажи лапши быстрого приготовления. По данным оператора фискальных данных «Такском», средняя цена продукта в России составила 35 рублей, рост стоимости за год — 3 %.
Аналитики отметили увеличение продаж лапши весной и летом — многие покупают лапшу на дачи или в дорогу. Рынок лапши быстрого приготовления фактически поделен между несколькими брендами — это «Роллтон», «Доширак», «Бигланч» и BigBon. Две лидирующие марки — это «Роллтон» и «Доширак», остальные бренды заметно уступают им в продажах.
Средняя стоимость пачки «Роллтона» — 23 рубля, и это самая низкая цена на быстрозавариваемую лапшу. Пачка «Доширака» в среднем обходится в 35 рублей.
В Красноярске предпочитают «Роллтон», продажи этой лапши намного превышают продажи «Доширака». Самый распространенный вкус — куриный, на втором месте — говяжий. «Роллтон» выбирают также в Волгограде, Казани и Перми. А вот «Доширак» больше любят в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.