>
>
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

3 октября 2019 12:15
4

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Цель новой кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах.
Изображение: Yota

Состав творческой группы:

Yota:

  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Алина Репкина — медиа-менеджер;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;
  • Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

  • Денис Мосин — дизайн директор;
  • Светлана Кучеренко — креативный директор;
  • Евгения Балабанова — арт-директор;
  • Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;
  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;
  • Михаил Овчинников — аниматор;
  • Владимир Посохин — арт-директор анимации;
  • Константин Лобанов — арт-директор.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать