Сбербанк рекомендует сократить контакт с наличными средствами, при оплате товаров и услуг активнее использовать бесконтактные методы оплаты: карта, смартфон и другие гаджеты. Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, в период пандемии коронавируса очень важно активно пользоваться дистанционными каналами банковского обслуживания, а также оплачивать товары и услуги онлайн, не выходя из дома.
«На сегодняшний день клиенты Сбербанка имеют в своем арсенале всевозможные инструменты и сервисы для того, чтобы минимизировать риск заражения коронавирусной инфекцией, предотвратить ее дальнейшее распространение, — рассказали в пресс-службе Сбербанка.
— Каждый горожанин ежемесячно сталкивается с различными платежами, которые необходимо платить в срок — не допустить наличия штрафов / пеней. Наиболее удобный и понятный инструмент оплаты, не выходя из дома — через личный кабинет в онлайн банке Сбербанка, которая аккумулирует огромный перечень поставщиков для оплаты различных коммунальных услуг. Совершать платежи удобно в режиме 24/7, достаточно наличия карты Сбербанка и доступа в интернет. Каждый совершенный платеж сохраняется в истории и информация о нем доступна в течение трех лет».
Мобильное приложение Сбербанка позволяет пользоваться всеми банковскими услугами в телефоне, удобное его преимущество — возможность считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.
Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, домофон, охрана и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж» и поручить оплату счетов Сбербанку, контролируя процесс по смс.
«Мы уже замечаем рост активности наших клиентов в использовании онлайн сервисов, видим, что из-за распространения инфекции горожане всё чаще делают выбор в пользу безналичной оплаты, — отметил Дмитрий Солнцев, управляющий Красноярским отделением Сбербанка. — Действительно, оплата бесконтактным путём более безопасна для здоровья в условиях пандемии. Использование дистанционных каналов обслуживания, онлайн сервисов при покупке товаров, оплата платежей ЖКХ, телеком и других с помощью наших онлайн систем — это своего рода социальная вакцина, минимальное, что мы все можем сделать в борьбе с распространением коронавирусной инфекции, когда нам всем людям рекомендовано минимизировать контакты друг с другом, но при этом в срок исполнить все обязанности по оплате, как регулярных, так любых других платежей».