Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдингом «РЖД» разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах.
Теперь пассажир, относящийся к указанной возрастной группе может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по тел.: +7 800 775-00-00 (звонок бесплатный) и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.
При этом, неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД».
В пресс-службе РЖД напоминают, что электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» +7 800 775-00-00 (для звонков из России), а также +7 499 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).