По итогам марта на Красноярской железной дороге при помощи дистанционных технологий оформлено порядка 200 тысяч перевозочных документов, что составляет 84,4 % от их общего количества.
Клиенты оформляли документацию в удаленном режиме, не контактируя с другими грузоотправителями и железнодорожниками, что особенно важно в сложившейся эпидемиологической ситуации.
Такую возможность дает наличие в холдинге бесконтактной цифровой среды, формированию и совершенствованию которой уделяется особое внимание. В частности — автоматизированная система «Электронная транспортная накладная» (ЭТРАН), которая позволять осуществлять рабочее взаимодействие в режиме онлайн, с применением электронной подписи.
В целом, сегодня более 600 предприятий — партнеров Красноярской железной дороги полностью перешли на автоматизированную систему ЭТРАН.
Переговоры с грузоотправителями, впервые пожелавшими воспользоваться услугами железнодорожного транспорта, ведутся в формате аудио- и видеоконференций. Для заключения договоров достаточно предоставленных по электронной почте сканированных копий документов. Предусмотрено также дистанционное продление действующих договоров и заключение дополнительных соглашений об услугах.
Кроме того, для онлайн-заказа услуг круглосуточно функционирует электронная торговая площадка ОАО «РЖД» «Грузовые перевозки».
В целях максимального перевода всей работы по заказу, оформлению и оплате грузовых железнодорожных перевозок через удаленный доступ в ОАО «РЖД» организован Единый центр оформления документов. За разъяснениями по порядку организации работы через удаленный доступ клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-755-00-00.
В Красноярске и Абакане действуют Центры продажи услуг холдинга «РЖД», где также принимаются обращения клиентов по всем вопросам, связанным с организацией перевозок, электронным оформлением документов.
Телефон Центра продажи услуг в Красноярске: 8 (391) 229-33-33; 8 (391) 248-20-44; в Абакане: 8 (390) 229-33-33; 8 (390) 229-41-96.