Глава Сбербанка Герман Греф в интервью ТАСС рассказал о работе в условиях пандемии коронавируса. Банком был принят целый ряд мер, препятствующих распространению вируса среди сотрудников и посетителей. Так, за период карантина Сбербанк временно закрыл более 200 отделений банка.
По словам Председателя Правления Сбербанка, массовых вспышек заболевания коронавирусом среди работников банка удалось избежать. Если заболевал сотрудник, его коллег отправляли на карантин, в отделении проводили полную дезинфекцию и на две недели формировали туда новую команду.
Греф признал, что поначалу у банка были сложности с обеспечением сотрудников средствами защиты. На первой неделе не получилось приобрести необходимое количество масок и перчаток, поскольку их не было в продаже.
«Примерно неделю работали в очень сложных условиях, пока не нашли канал альтернативных поставок: закупили все в Китае и доставили несколькими самолетами в Россию. Не только себе, отдавали больницам, поликлиникам, делились с полицией, — рассказал глава Сбербанка. — Привезли несколько миллионов масок и закрыли проблему. У нас же сотрудники стояли все время в офисах. На передовой, можно сказать. Поэтому нужно было обеспечить их всем».
Герман Греф отметил, что Сбербанк уделяет большое внимание вопросам корпоративного здравоохранения. В частности, сотрудникам обеспечивается бесплатный медосмотр. В качестве стимулирования каждый, кто его прошел, получает дополнительные два дня к отпуску раз в два года.
- Сбербанк направит более 3 млрд рублей на борьбу с коронавирусом. Часть средств — зарплата топ-менеджеров и сотрудников банка
- Жители России могут бесплатно консультироваться с врачами на тему коронавируса через сервис DocDoc
- Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии