В Красноярске стартовала неделя качества социальных услуг. Она продлится до 15 ноября, а её целями и задачами организаторы называют повышение качества социальных услуг и профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг.
В рамках недели качества в муниципальных учреждениях пройдут дни открытых дверей, презентации деятельности, круглые столы; семинары, научно-практические конференции, переговорные площадки, конкурсы и выставки.
Все это ради оценки качества услуг муниципальных учреждений. Кроме того, в рамках дней открытых дверей состоятся экскурсии и презентации услуг для всех желающих и для специально созданной отраслевой комиссии по оценке качества.
В течение недели в учреждениях будет проводиться анкетирование посетителей. У каждого красноярца появится возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения. Также это можно будет сделать по телефонам горячей линии, указанным ниже.
В неделе качества социальных услуг участвуют:
Учреждения образования:
- Анкеты:
для дошкольных учреждений;
для школьных учреждений. - Телефоны доверия: 226—15-02, 226—15-10, 226—15-12
Учреждения культуры:
- Анкета для посетителей учреждений культуры
- Телефон доверия: 211—34-83
Учреждения физической культуры и спорта:
- Анкета для посетителей спортивных учреждений
- Телефон доверия: 227—56-19
Учреждения молодежной политики:
- Анкета для посетителей молодежных центров
- Телефон доверия: 264—10-10
Заполненные анкеты можно направлять по адресу: 660049, Красноярск, ул. К. Маркса, 93. Не забудьте указать на конверте управление администрации, к которому относится упомянутое в вашей анкете учреждение.
При подготовке статьи использовались материалы пресс-службы мэрии Красноярска