Главная
>
Статьи
>
Еще один таксист-двоеженец

Еще один таксист-двоеженец

22.10.2009
3

«Слишком женатый таксист», новая премьера Андрея Пашнина и его творческой группы «Отдельный театр», рассчитана на явный коммерческий успех. Наверное, в России сейчас нет более кассовых и популярных комедий, чем по пьесам Рэя Куни.

Андрей ПашнинПредисловие к программке спектакля говорит само за себя: «Критикам, искусствоведам, театроведам, прочим „…ведам“, членам жюри, экспертам „Золотой маски“, занудам и умникам ВХОД ВОСПРЕЩЕН». Посыл язвительный, но вполне объяснимый — за предыдущий комедийный спектакль — «Радикулит — это отнюдь не весело…» — Пашнину немало досталось от критиков. Хотя, по собственному признанию, ни на что высокохудожественное он в своих комедиях не претендует, ставит их, чтобы порадовать зрителей. Их у антрепризного «Отдельного театра» немало — его спектакли неизменно собирают аншлаги. И не только на комедиях.

Вот и «Слишком женатый таксист» — спектакль без претензий. На моей памяти это уже четвертый «Таксист», и в его художественном решении ничего нового. Сцена, оформленная как гостиная жилого дома, условно разделена на две части — с желтой цветовой гаммой и синей. Как будто в двух разных домах, в которых любвеобильный таксист Джон (Андрей Киндяков) поочередно живет со своими ничего не подозревающими женами (Елена Качкалова и Ирина Иванова). Но однажды в эту райскую жизнь вмешалась досадная случайность, и закрутилось… Самое занятное в этой незамысловатой комедии положений — именно актерские работы. Местами этот премьерный спектакль еще сыроватый, толком не сыгранный. Но все равно от игры актеров получаешь огромное удовольствие.

Елена Коновалова, «Вечерний Красноярск»

Рекомендуем почитать