Аналитики известного сотового оператора выяснили, что этим летом жители Красноярского края пользовались доставкой готовых блюд чаще, чем в период самоизоляции.
Специалисты Мегафона проанализировали трафик, который абоненты компании из Красноярского края тратят на сервисы доставки еды и продуктов. Оказалось, что объем передачи данных на такие сайты и приложения в первом полугодии 2021 года в 4 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в стране действовали наиболее жесткие санитарные ограничения.
Самый резкий скачок востребованности «еды на дом» зафиксирован в апреле 2020 года, когда в крае был введен строгий режим самоизоляции, — тогда трафик на сервисы доставки за месяц вырос более чем в 100 раз. В целом в это время нагрузка на сеть МегаФона значительно увеличилась, и компания ускорила темпы строительства базовых станций 4G в Красноярском крае, чтобы обеспечить абонентов стабильным высокоскоростным интернетом.
В этом году в топ-3 самых популярных у красноярцев местных ресурсов по доставке готовой еды вошли Ninja Pizza, Flyfoods и Оригами. Исходя из статистики по мобильному трафику, красноярцы в 1,5 раза чаще заказывают на дом пиццу, чем суши. Среди федеральных сервисов лидирует Delivery Club.
Также жители региона значительно активнее стали посещать виртуальные гипермаркеты. Чтобы получить продукты и товары из магазинов они чаще всего выбирают Сбермаркет, METRO и Ленту. Объем передачи данных на эти сервисы по сравнению с прошлым годом вырос в 3 раза.