С 1 апреля в России существенно подорожает продукция компаний Nestle и Unilever

Компании Nestle и Unilever предупредили российских ритейлеров о подорожании своей продукции до 40 %. Об этом сообщают «Известия».

Стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe может увеличится на 40 %, бренды Dolce Gusto и Starbucks подорожают на 30 %, детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen — на 20-30 %, а какао и напитки Nesquik станут дороже на 20-25 %. Также подорожают готовые завтраки для детей (на 20-30 %) и вся шоколадная продукция (на 25 %) Nestle.

Компания объясняет это возникновением серьезных логистических проблем при поставках продуктов, сырья и упаковки, а также увеличением их стоимости. Среди факторов, которые также влияют на себестоимость продуктов, Nestle указала ослабление рубля за первые недели марта до исторических минимумов.

В начале апреля увеличится на 10-45 % стоимость пищевой и косметической продукции, а также бытовой химии и мороженого, производимых компанией Unilever. Издание указывает, что компания также ссылается на динамику изменения валютного курса, а также рост затрат на логистику, сырье и упаковку.

Напомним, ранее о существенном повышении цен на свою продукцию в среднем на 43 % предупредили представители компании P&G. На 40 % подорожают напитки Coca-Cola, PepsiCo, а также молочная продукция «Вимм-Билль-Данн».