McDonald’s продает бизнес в России своему партнеру-франчайзи

Американская компания McDonald’s решила продать бизнес в России своему партнеру-франчайзи Александру Говору. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

По условиям сделки покупатель получит все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом. В пресс-службе компании подчеркнули, что Александр Говор является партнером McDonald’s с 2015 года. В Сибири он открыл по франшизе 25 предприятий, среди них 6 — в Красноярске.

«Ожидается, что все необходимые стадии согласования будут завершены в ближайшие недели», — отметили в компании.

В пресс-службе уточнили, что все сотрудники сохранят рабочие места «на эквивалентных условиях в течение как минимум двух лет». Кроме того, покупатель согласился «финансировать заработную плату корпоративных сотрудников, которые работают в 45 регионах страны, до закрытия сделки», а также взял на себя выполнение обязательств «перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами».

Напомним, о том, что компания «Макдоналдс» планирует продать свой бизнес в России стало известно в начале текущей недели. Ранее компания McDonald’s обещала закрыть все 850 своих ресторанов в России с 14 марта. Это решение было принято на фоне российской спецоперации на Украине, начавшейся 24 февраля.