Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю помогает красноярцу поменять по гарантии продавленный за 8 лет матрас.
Мужчина купил его в 2015 году у ООО «ТД «Аскона». Гарантия на товар составляла 25 лет, но к нынешнему времени матрас продавился. Мужчина обратился к продавцу с требованием о замене матраса или устранении его недостатков. Однако из-за наличия на нем следов загрязнений получил отказ. После этого он отправил жалобу в Роспотребнадзор.
В ведомстве отметили, что требования мужчины вполне законны — он имеет право в течение гарантийного срока направить претензию, если в товаре обнаружены недостатки. При этом за экспертизу должен будет заплатить именно продавец.
«Поскольку ООО «ТД „Аскона“ нарушило порядок рассмотрения претензии потребителя (товар не принят, не проведена проверка качества, экспертиза товара), Управлением объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Если спор будет не урегулирован, то потребитель вправе обратиться в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите в форме дачи заключения», — заверили в пресс-службе.