Красноярский гастрофестиваль получил главный приз премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

В Красноярске 3 февраля прошла церемония награждения победителей премии «Серебряный Лучник» — Сибирь.

Гастрономический фестиваль «Тайгастро», организованный ресторанной группой Berrywood Family, получил главный приз XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Сибирь.

Придуманный креативной командой ресторана Tunguska, «Тайгастро» за три года закрепил за Красноярском статус «гастрономической столицы Сибири», работая над популяризацией сибирской кухни — и традиционной, и современной. Если в первом фестивале участвовали 29 ресторанов, в 2023 году количество участников выросло уже до 170 заведений из 46 городов по всей России.

«Тайгастро» был объявлен на «Серебряном Лучнике» — Сибирь лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Экспертное жюри отдельно отметило, что все три финалиста в этой категории были из Красноярского края. Символично, что и финал премии в этом году состоялся в Красноярске благодаря ее генеральному партнеру: «Норникель» уже 10 лет поддерживает «Серебряный Лучник» — Сибирь и развитие в регионе коммуникационной отрасли.

Как лауреат регионального гран-при, проект «Тайгастро» вошел в шорт-лист XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

Церемония вручения премии «Серебряный Лучник» — Сибирь
Фото: Мария Ленц
Церемония вручения премии «Серебряный Лучник» — Сибирь
Фото: Мария Ленц
Церемония вручения премии «Серебряный Лучник» — Сибирь
Фото: Мария Ленц
Победители и участники
Фото: Мария Ленц
Фото: Мария Ленц
Фото: Мария Ленц
Фото: Мария Ленц

«Проекты всех участников впечатлили креативностью, продуманностью, высоким уровнем презентации. Мы в жюри получили огромное удовольствие от финальных защит. Я рад, что Сибирь на национальной премии будет представлять „Тайгастро“ — масштабный, популярный, яркий и действительно очень сибирский проект», — отметил председатель жюри региональной премии, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании Федор Климкин.

Три «Лучника» уехали из Красноярска в Кузбасс. Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline стала лидером в номинации «Маркетинговые коммуникации». Представители КАО «Азот» забрали награды за «Первую заводскую рок-оперу» (номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа») и проект «А вы знаете, что производит кемеровский „Азот“?» («Корпоративные коммуникации»).

Две награды достались проектам из Новосибирска — «Сибирским сказкам» Дарьи Индинок («Культурно-просветительские проекты») и арт-выставке картин людей с деменцией «Главное помнить» Алены Ковешниковой и Ксении Люшаковой («Продвижение государственных и общественных программ»).

В «Коммуникациях в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск». Проект телеграм-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию на улицах Томска арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.

Публичные защиты участников шорт-листа состоялись 3 февраля в конференц-зале «Путорана» отеля «Novotel Красноярск Центр». Церемония награждения победителей прошла в мультиклубе «Плазма Холл» фанпарка «Бобровый лог». Стратегическим партнером премии «Серебряный Лучник» — Сибирь четвертый год подряд выступила сеть магазинов «Магнит». Оператором премии все 14 лет ее существования является коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».