ВТБ обновит свою программу лояльности для розничных клиентов во 2-м квартале 2024 г., существенно увеличив инвестиции в нее. Об этом сообщил зампред правления банка Георгий Горшков в рамках Стратегической недели ВТБ.
Клиенты смогут сами выбирать категории для начисления кэшбека. Для тех, кто выбирает банк как основной — например, не только получает зарплату, пенсию или пособия, но и хранит средства на накопительном счете или вкладе, предусмотрены индивидуальные условия. Все новые клиенты банка подключаются к программе лояльности автоматически.
«В рамках новой стратегии мы планируем привлечь на обслуживание 35 млн активных клиентов. Сегодня к программе подключены уже 15 млн клиентов, а к концу 2026 года этот показатель составит 100 % от всей активной клиентской базы банка. Перезапуск программы лояльности позволит к концу 2026 года почти втрое повысить транзакционную активность клиентов банка», — отметил Георгий Горшков.