Для Енисейского речного пароходства начался сезон судоремонтных работ. До начала навигации осталось менее месяца, к подготовке судов подключились капитаны с экипажами.
В этом году приток работников позволил в два раза увеличить интенсивность работ на судоремонтных предприятиях. Всего в Енисейском речном пароходстве готовят к работе более 400 единиц флота. На основной массе судов идет текущий ремонт, часть флота подлежит более затратному среднему ремонту.
Кроме того, на ряде судов проведут капремонт, заменят главные двигатели, дизель-генераторные агрегаты и прочие крупные механизмы, а также проведут модернизацию. В том числе несколько буксиров, барж и плавкранов будут переоборудованы для присвоения более высоких классов плавания «М», «М-ПР» и «М-СП». Это позволит пароходству увеличить мощность флота, задействованного для работы в Енисейском заливе.
В грядущую навигацию выйдут шесть новых барж «морского» класса — из них четыре пароходство получило в 2023 году и две годом ранее. В 2024 году флот компании пополнит очередная партия из четырех аналогичных судов.
«Качественному и своевременному выполнению судоремонтной программы мы придаем огромное значение. Лето в Сибири короткое, у речников каждая минута на счету, поэтому, учитывая важность стоящих перед нами задач, необходимо исключить риск поломок и простоя флота в течение навигации», — подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна Енисея, который доставляет грузы в рамках «северного завоза», для обеспечения работы Норильского промышленного района. В навигацию 2023 года компания доставила потребителям 3,3 млн тонн грузов.