Красноярцам ответили на критику по поводу замены «целого» асфальта на Октябрьской (видео)

В ответ на вопросы красноярцев о том, зачем на улице Октябрьская меняют «целый», по их мнению, асфальт, в Управлении дорог и благоустройства заявили, что ремонт там был необходим.

Накануне один из жителей пожаловался депутату Заксобрания Илье Зайцеву на ремонт дороги, заявив, что он там не требовался. По словам мужчины, на 2 километра Октябрьской было 2 средние ямы в крайнем правом ряду, но там решили целиком заменить асфальт на всей улице и уже демонтировали его. Горожанин назвал это растратой бюджетных средств.

Сам депутат усмотрел в этом «неэффективное использование денег и абсолютную непрозрачность в бюджетных приоритетах городских властей». Свою позицию он аргументировал так: «Только у нас в Свердловском районе с десяток аварийных участков, которые раз в неделю засыпает камнем, потому что „из-за ограничений бюджета провести работы в этом году не представляется возможным“. И таких примеров по городу десятки».

Утром 10 июня Илья Зайцев запросил пояснения городских властей по поводу ремонта на Октябрьской. И уже к вечеру специалисты УДИБ рассказали, почему работы там были необходимы:

«Мы провели инструментальное обследование дороги. Аппаратура показала, что нормативное состояние дорожного полотна улицы на участке от Взлётной до Авиаторов составляет лишь 31,4 % от всей дороги. А участок Октябрьской от Партизана Железняка до Взлётной и вовсе не отвечал нормативным требованиям. Инструментальное обследование показало там 0 % соответствия нормам. Также стоит отметить, что после завершения гарантийного обслуживания (в 2022 году) эти показатели ежегодно снижались. На дороге присутствовали выбоины, колея, сильная продольная неровность не соответствовала нормативным требованиям».

Источник: УДИБ
Источник: УДИБ

Также дорожники сослались на жителей, которые жаловались на опасные выбоины на Октябрьской, из-за которых они попадали в ДТП.

«Конечно, многие скажут, что в городе есть дороги, состояние которых в разы хуже. Здесь хотим объяснить, что в первую очередь в планы ремонта включаются улицы с высокой интенсивностью движения общественного и личного транспорта, то есть дороги, которыми пользуется большое количество красноярцев. Это необходимо для обеспечения безопасного дорожного движения, — оправдались в УДИБе. — Остальные „плохие“ улицы мы также постепенно ремонтируем. Так, за этот сезон в нормативное состояние будут приведены почти 100 километров дорог».