Партнеры и подписчики ИА REGNUM лишились корреспонденции по вине западных антиспамеров

Проблемы с получением писем и рассылок новостей возникли в конце прошлой недели у многих партнеров и подписчиков ИА REGNUM. Причиной этого стало внесение SMTP-сервера компании "Мастерхост", чьим клиентом является ИА REGNUM, в базу данных SORBS.

Как пояснил ИА REGNUM представитель компании "Мастерхост" Дмитрий Криков, база данных SORBS, созданная с целью отсечения СПАМ-рассылок, не является стопроцентным гарантом защиты. При этом ее создатели использует свои возможности для получения денежных средств с владельцев почтовых серверов всего мира. По словам Д.Крикова, если по какой-то причине IP-адрес почтового сервера попал в базу данных SORBS, изъять его оттуда можно только за деньги, "что является прямым и самым бессовестным вымогательством".

Крупные интернет-провайдеры и профессионалы в области борьбы со СПАМом ведут публичную разъяснительную работу - рекомендуют всем владельцам почтовых серверов пользоваться подобными базами данных с большой осторожностью и ни в коем случае не отказываться от приема входящей корреспонденции, основываясь только на ответах базы данных SORBS.

"Технические специалисты и пресс-служба нашей компании, - заявил в заключении Дмитрий Криков, - постоянно находятся в процессе борьбы с этим неприятным явлением. К сожалению, некоторые владельцы почтовых серверов предпочитают всем другим средствам борьбы - просто принести в жертву часть легальной корреспонденции в "борьбе" со СПАМ-рассылками".


REGNUM