Клиент красноярского автосалона смог вернуть деньги за навязанные ему услуги «помощи на дорогах»

Спустя два года после покупки машины клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.

Для покупки автомобиля мужчина оформлял кредит. Ему объяснили, что для получения одобрения придется купить два сертификата у АО «ВЭР» и ООО «Гарант Контакт» стоимостью 56 тыс. и 188 тыс. рублей соответственно. Цена дополнительных услуг уже была включена в кредитный договор.

Менеджера автосалона не смущало, что оба сертификата предлагали одинаковые услуги «помощи на дорогах». Кроме того, их действие распространялось только на Красноярск и его окрестности, а владелец авто проживал в 500 км от города.

Спустя время клиент погасил кредит и решил вернуть деньги за услуги, которым он не пользовался. Когда ему отказали, он обратился в суд. на стороне мужчины выступил Роспотребнадзор.

Суд постановил взыскать с АО «ВЭР» 88 тыс. рублей (в том числе 1 тыс. рублей морального вреда и штраф в размере 28,5 тыс. рублей), с ООО «Гарант Контакт» — 289 тыс. рублей (из них 3 тыс. рублей — моральный вред — 3000 рублей, штраф — 95,5 тыс. рублей).