Россияне стали тратить больше денег на товары для дачи, сада и огорода

Россияне стали тратить больше денег на товары для дачи, сада и огорода. Как пишет Ямал 1, к такому мнению пришли социальная сеть «Одноклассники» и аналитический центр «Чек Индекс», проведя соответствующее исследование.

Отмечается, что в первые шесть месяцев 2024 года средний чек на товары для дачи и садоводства вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он составил 3 564 рубля. Кроме того, зафиксирован рост количество покупок.

Согласно результатам исследования, в первую очередь россияне стали больше вкладываться в семена (приобретено на 18% больше упаковок). Также увеличились расходы на инвентарь: лопаты, тачки и тележки.

— Данные «Одноклассников» подтверждают, что все больше людей ищут советы и вдохновение для работы на своем дачном участке – охват контента про сад и огород в соцсети за первое полугодие 2024 года увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом, — говорится в сообщении.