Красноярка пожаловалась в Роспотребнадзор на продавца пылесосов

Красноярка не смогла оформить возврат робота-пылесоса на маркетплейсе и обратилась за помощью в Роспотребнадзор.

Специалисты рассказали, что умного помощника для уборки женщина заказала на «Вайлдберриз». Перед покупкой красноярка внимательно изучила функционал модели, но дома обнаружила, что пылесос не справляется с уборкой в полной мере. Заезжая на ковер он останавливается, потому что у него перестает работать центральная щетка.

После того, как продавец отказал женщине в возврате, в Роспотребнадзоре ознакомились с карточкой товара и выяснили, что там нет никакой информации об ограничениях по использованию пылесоса на ковровых покрытиях. Описание гласит, что модель подходит для уборки любых поверхностей.

«Продавец при дистанционном способе продажи товара обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте. Поскольку эта обязанность продавцом не исполнена, Управлением Роспотребнадзора ООО „АЙБОТО РУС“ объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований», — прокомментировали ситуацию в ведомстве.

Если требования потребителя не будут удовлетворены в добровольном порядке, то решать спор придется в суде. Специалисты отметили, что, в случае чего, готовы помочь красноярке с защитой.