ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет.

Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22 %.

По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42 %.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.

ВТБ обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций. Почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ.