За последние три месяца более 300 жителей Красноярска пожаловались на действия банков

За последние три месяца более 300 жителей Красноярска подали жалобы на действия кредитных учреждений. Как сообщил 28 мая журналистам ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по краю Андрей Пучковский, «абсолютное большинство обращений связано с последствиями использования банковских кредитных пластиковых карт: многие граждане считают, что при оформлении договора были введены в заблуждение относительно реальной стоимости финансовых услуг банков».

По словам Пучковского, «в Роспотребнадзор и правоохранительные органы обращаются те потребители, кто не согласен с кредитной задолженностью, выставленной банком; люди обнаруживают, что их кредитная задолженность не снижается, несмотря на своевременные платежи».

В данном случае специалисты рекомендуют в первую очередь обращаться в банк по вопросу реструктуризации задолженности, а если в результате переговорного процесса банк не идет навстречу, действовать через судебные инстанции.