Авиакомпания «КрасЭйр» выходит на международный уровень работы с клиентами

Сегодня в Красноярске авиакомпания «Красноярские авиалинии» презентовала клуб постоянных клиентов «Красэйр-премиум». В презентации приняли участие заместитель директора по перспективному развитию авиакомпании «КрасЭйр» Владимир Комяков, советник генерального директора «КрасЭйр» Андрей Егоров, представители бизнеса, промышленности, банковских структур Красноярска. Как сообщил Комяков, новая сервисная программа является модернизацией действовавшей ранее программы «Ваш льготный билет». За время своего существования с 1999 года участниками старой программы стали 3 тыс. человек. Для участия нужно было накопить десять полетных купонов – и десятый полет становился бесплатным.



Программа «Красэйр-премиум» позволяет уже с первого полета стать членом клуба и накапливать баллы за каждый совершенный полет. Баллы начисляются по принципу: 1 балл=1 км. Программа предполагает четыре уровня участия. Первый уровень начальный. По словам Егорова, здесь компания предполагает привлечь 20-30 тыс. активных членов клуба, которые хоть раз воспользовались услугами красноярской авиакомпании. Основной уровень - это для пассажиров, которые совершают три и более полетов в год. Планируется, что здесь количество участников может вырасти до 7-8 тысяч человек. Затем идут два элитных уровня. Серебряный - 300-400 человек, и золотой - 100-150 человек. Участники программы получают разнообразные возможности: совершить льготный полет, использовать набранные баллы для повышения класса обслуживания, воспользоваться приоритетом при бронировании, бесплатного провоза багажа и т.д.



Программа предполагает создание системы скидок между партнерами и членами клуба. Речь идет о банковских услугах, сфере торговли, ресторанном и гостиничном обслуживании. Причем система будет действовать в местах, где распложен партнер программы. Это может быть и Москва, и Владивосток. Также участники презентации отметили такой элемент программы, как карта корпоративного клиента. Она позволяет воспользоваться накопленными баллами всеми сотрудниками одной организации или фирмы. По замыслу разработчиков, программа будет интегрироваться с подобными программами других российских авиакомпаний – «Аэрофлота», «Пулково», «Сибири» и других.



Как сообщили представители авиакомпании «КрасЭйр», теперь предлагается более высокий уровень отношений «фирма-клиент». «Красэйр-премиум», несомненно, является элементом будущего альянса российских авиакомпаний», - подчеркнул Андрей Егоров. Стоит отметить, что от идеи до воплощения программы в жизнь прошло пять лет. Теперь, по словам Комякова, начнется этап индивидуальной работы с каждым клиентом авиакомпании.