ЕТК победила в конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах 2009»

Информационно-справочный отдел оператора сотовой связи ЕТК занял первое место в номинации «Лучший дизайн рабочего места оператора контакт-центра» международного конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах 2009».

На рассмотрение профессионального экспертного сообщества, вошедшего в состав жюри, было подано 39 заявок от ведущих call-центров России и стран СНГ. ЕТК вышел в финал конкурса в двух номинациях: «Лучший дизайн комнаты отдыха операторов», «Лучший дизайн рабочего места оператора контакт-центра».

По словам первого заместителя генерального директора — коммерческого директора ЗАО «ЕТК» Сергея Ткаченко, победа в конкурсе международного уровня стала вторым за последние два года достижением информационно-справочного отдела ЕТК. Весной 2008 года справочная служба компании победила в одной из номинаций Международного конкурса Russian and CIS Call Center Awards и была удостоена «Хрустальной гарнитуры».

«Сегодня, в сложившейся экономической ситуации, большинство предприятий переживают нелегкие времена. Оптимизация расходов зачастую сказывается на качестве предоставляемых услуг. Однако мы как оператор сотовой связи, главной ценностью для которого являются абоненты, намерены продолжать развивать и совершенствовать работу отделов обслуживания. Как подтверждение положительной динамики нашего продвижения к этой цели — высокая оценка со стороны профессионального сообщества, которую мы в очередной раз получили на конкурсе «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах», — подчеркнул Сергей Ткаченко.