Принята концепция размещения рекламных конструкций в Красноярске

Члены общественного городского совета по рекламе 20 мая приняли концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске, разработанную управлением наружной рекламы мэрии.

Напомним, в прошлый раз, 29 апреля, совет не состоялся из-за отсутствия кворума. На этот раз кворум все-таки удалось собрать — на совет пришли 12 из 20 его членов, в том числе руководитель департамента градостроительства Игорь Иванов, заслуженный архитектор России Арэг Демирханов, депутат Горсовета Владислав Жуковский.

Руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко рассказал, что Красноярск разбит на пять зон, для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей территории, предусмотрены требования к типу, размеру и стилевым решениям рекламоносителей. Так, в центре города запретят рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, суперборды размером 12*3, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей, поскольку центр практически полностью отнесен к исторической части города. Кроме того, концепция строго регламентирует виды стационарных рекламных конструкций, которые можно размещать в Красноярске, а также их внешний вид. Все они должны быть исполнены в едином стиле.

Титаренко отметил, что уже выданные разрешения на рекламные конструкции будут действовать до 2012-2013 года, и лишь тогда новые места под рекламу начнут предоставлять по новым правилам, поэтому у бизнеса есть время подготовиться к переходу. Первые конкурсы на размещение рекламы пройдут по улице 9 Мая.

Приветствовавший на совете директор рекламного агентства «РБС» Павел Брюханов от лица бизнес-сообщества в целом концепцию одобрил, однако выступил с критикой отдельных ее аспектов. Так, он усомнился в целесообразности применения категории «историческая зона» ко всей центральной части города. По его словам, помимо историчности, в центре концентрируется и деловая активность, и именно здесь логичнее всего размещать крышные установки и брандмауэры. В то же время, согласно концепции, их размещение в исторической части Красноярска запрещено. Кроме того, Брюханов предложил сделать перечень допустимых видов рекламных конструкций не обязательным, а рекомендательным, и разработать порядок рассмотрения и утверждения индивидуальных типов конструкций, отличных от перечисленных в списке.

После этого члены комиссии голосованием поддержали предложенную концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. Все предложения Титаренко пообещал учесть.