Главная
>
Новости
>
Совет по рекламе не смог принять концепцию размещения баннеров в Красноярске

Совет по рекламе не смог принять концепцию размещения баннеров в Красноярске

29 апреля 2010 12:18
0

Управление наружной рекламы мэрии Красноярска не смогло собрать необходимого числа участников для проведения второго заседания городского совета по рекламе.

29 апреля должно было состояться второе заседание городского совета по рекламе, на котором руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко намеревался презентовать депутатам концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. Однако на встречу явились лишь 4 члена совета из 19 — помимо Титаренко, пришли руководитель департамента градостроительства Игорь Иванов, замруководителя департамента информационной политики Татьяна Лащенко, ректор художественного института Александр Покровский.

Согласно концепции, Красноярск разбит на пять зон, для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей территории, предусмотрены требования к типу, размеру и стилевым решениям рекламоносителей. Так, в центре города запретят рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, суперборды размером 12*3, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей.

Рекомендуем почитать