Красноярцы могут внести свои предложения и замечания по работе городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии города.
Оставить свои обращения, предложения, жалобы и благодарности по работе пассажирского транспорта Красноярска может любой желающий. Сделать это можно на официальном сайте администрации города в разделе «Важное», а также в подразделе «Транспорт». Как отметили в департаменте транспорта, специалисты рассмотрят каждое обращение и ответят на него. Кроме того, будет проведен анализ поступивших предложений, по результатам которого будут приняты необходимые меры.
Напомним, также по работе городского пассажирского транспорта можно обратиться по телефонам: жалобы, предложения — 256-84-04 (в рабочее время), расписание движения — 256-84-00 (круглосуточно); по электронной почте: trans@admkrsk.ru и по почте: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.