«Ростелеком» представил перспективы развития электронных сервисов в сфере медицины

«Ростелеком» рассказал о возможностях компании по внедрению и развитию электронных сервисов в медицинской сфере региона на конференции, посвященной вопросам информатизации здравоохранения Красноярского края. На встрече, прошедшей в МВДЦ «Сибирь», присутствовали представители министерства здравоохранения, подведомственных медучреждений, регионального ФОМС и страховых компаний. Сотрудники медицинской сферы совместно с IT-специалистами обсудили перспективы дальнейшей информатизации отрасли.

В рамках презентаций специалистов национального оператора участникам конференции рассказали о новых возможностях инфраструктуры «Ростелеком». В частности, собравшимся презентовали центр обработки данных, обладающий возможностью обеспечивать самые высокие требования к работе регионального фрагмента Медицинской информационной системы, включая обеспечение информационной безопасности, а также скорости доступа и обработки размещенной информации.

Дополнительно был продемонстрирован опыт компании по созданию и развитию региональных медицинских систем и иных смежных электронных сервисов, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в различных регионах СФО.

Кроме того, гостям и участникам мероприятия был предоставлен анализ вклада, сделанного «Ростелекомом» в масштабный проект по информатизации региональной сферы здравоохранения, а также опыт, полученный в результате его реализации.

Далее членов медицинского сообщества познакомили с существующими возможностями и перспективами развития инфраструктуры национального оператора для развертывания медицинской информационной системы Красноярского края.

«В медицину информационные технологии пришли позже, чем во многие другие отрасли. Тем не менее, здравоохранение Красноярского края по темпу внедряемых инновационных разработок, не отстает от коллег федерального центра, — подчеркнул министр здравоохранения Красноярского края Вадим Янин. — Внедрение цифровых технологий позволит решить такие приоритетные задачи, как обеспечение стабильно высокого качества медицинского обслуживания и максимально оперативной и комфортной коммуникации в процессе взаимодействия врача и пациента».