В Красноярске завершился опрос о возможном переносе главной ёлки

Накануне, 2 марта, на сайте администрации Красноярска был завершен сбор мнений по вопросу возможного переноса основной площадки празднования Нового года в городе, а также главной городской елки. В опросе приняли участие 924 человека, сообщили в пресс-службе департамента городского хозяйства.

Напомним, за последние несколько лет в администрацию города поступали обращения от красноярцев, предлагавших пересмотреть подходы к организации основной площадки празднования Нового года и возможного переноса главной городской ёлки с нижнего яруса Театральной площади в иное место. С учетом поступивших пожеланий 13 января, на открытии III фестиваля ледово-снежных фигур «Волшебный лёд Сибири», глава города Эдхам Акбулатов предложил красноярцам оставить своё мнение о возможных новых местах размещения главной городской ёлки.

Сбор мнений и предложений проходил с 15 января по 1 марта. Посетителям официального сайта городской администрации предлагалось ответить на вопрос: «По Вашему мнению, куда стоит перенести центральную городскую елку?». В опросе приняли участие 924 человек.

«Анализ ответов, оставленных посетителями сайта, показал, что чаще всего встречаются три варианта ответа на поставленный вопрос „Перенести ёлку на остров Отдыха“, „Перенести ёлку на остров Татышев“ и „Оставить ёлку на прежнем месте“. Каждый из указанных вариантов набрал немногим менее трети голосов. Кроме того, от жителей звучали предложения перенести центральную ёлку в сквер на Красной площади, в Центральный парк, в парк имени 400-летия Красноярска, в сквер Космонавтов и на площадку у торгового центра „Планета“», — рассказали в пресс-службе департамента горхозяйства.

В администрации города мнения горожан приняты к сведению. Три предложенных варианта, набравших большее количество голосов, будут в дальнейшем изучаться с учетом будущего развития города, формирования новых точек общественного притяжения, территориального расположения, транспортной логистики, эстетики и общей композиции новогодних мероприятий.