На «Авторитетном радио» стартовала кампания «Красноярск главный»

1 октября «Авторитетное радио» запустило промо-кампанию «Красноярск главный. Мы так считаем».

Городское радио с собственным 24-часовым вещанием в новом сезоне планирует раскрыть все достоинства Красноярска. В планах радийщиков — показать слушателям город со своим характером, особенной культурой и неповторимой атмосферой. Руководитель медиагруппы «Прима» Дмитрий Буевич отметил:

«Мы сколько угодно можем жаловаться на проблемы города. Тем не менее, мы здесь живём, мы любим этот город, и он в любом случае для нас главный город в жизни. Поэтому Красноярск главный».

Новая промо-кампания на «Авторитетном радио» предполагает и другие изменения. В эфире станции обновляются программы: так, в «Метро» ведущие будут обсуждать только те вопросы, которые интересны самим красноярцам; в «Зажигании» в качестве гостей будут чаще появляться местные звёзды, а в утренних новостях ведущие расскажут интересные и нелепые истории из жизни Красноярска. Кроме того, на волнах 102.8 FM появится новая межпрограммная рубрика «100 фактов о Красноярске» — редакция радио расскажет байки о городе.

Промо-кампания «Красноярск главный. Мы так считаем»
Источник: фотоархив Медиагруппы «ПРИМА»
Промо-кампания «Красноярск главный. Мы так считаем»
Источник: фотоархив Медиагруппы «ПРИМА»
Промо-кампания «Красноярск главный. Мы так считаем»
Источник: фотоархив Медиагруппы «ПРИМА»
Промо-кампания «Красноярск главный. Мы так считаем»
Источник: фотоархив Медиагруппы «ПРИМА»
Промо-кампания «Красноярск главный. Мы так считаем»
Источник: фотоархив Медиагруппы «ПРИМА»

Напомним, что в начале года станция планировала переименование. Ребрендинг должен был решить проблему путаницы с названием станции и ассоциацией с московским «Авто-радио».

«Многие слушатели по привычке называют „Авторитетное радио“ именем другой радиостанции, что ведёт к потере голосов при проведении исследований, — пояснил исполнительный директор „Авторитетного радио“ Николай Васильев. — Мы решили исправить это другим путём. Вместо ребрендинга „Авторитетное радио“ бросило все силы на продвижение своего главного достоинства — „красноярскости“. Всё, что связано с нашим городом, тем или иным способом будет затронуто в программах радио. В целом ядро нашей целевой аудитории остаётся тем же: наша аудитория — это патриоты города, люди, которые любят Красноярск и гордятся им. „Красноярск главный“ означает, что именно наш город находится в зоне нашего особого внимания, его проблемы, его достижения, его промахи и победы — это наша радость и наша забота. Все проекты „Авторитетного радио“ будут посвящены вам — красноярцам».