Красноярский «Командор» наказали штрафами за просроченный шашлык

Обновлено 17 мая в 18:00: добавлен комментарий «Командора».

ООО «Торговая сеть Командор» обязали вернуть деньги красноярцу за продажу продукции
с истекшим сроком годности, сообщили в пресс-службе краевого Роспотребнадзора. Просроченный шашлык в маринаде мужчина приобрел в супермаркете сети по ул. Королева, 1 «а». На сколько дней было просрочено мясо, в ведомстве не уточнили.

Покупатель попытался самостоятельно вернуть деньги в «Командоре», но там отказались удовлетворить его претензию в добровольном порядке. Тогда пострадавший обратился в Роспотребнадзор, а ведомство — в Мировой суд. Рассмотрев дело, он постановил взыскать с торговой сети в пользу покупателя 1817 рублей 95 копеек: в эту сумму входит стоимость шашлыка, компенсация морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Этим дело не закончилось. За нарушение продавцом требований технических регламентов (ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ) виновное лицо оштрафовали на 20 тыс. рублей. О какой должности идет речь, в Роспотребнадзоре не поясняют.

Позже в пресс-службе торговой сети рассказали, что инцидент произошел в декабре 2017 года. Там признали факт просрочки, но заявили, что администрация магазина сразу же извинилась перед покупателем и предложила вернуть полную стоимость за шашлык:

«Однако покупатель отказался от возврата денег и потребовал с магазина сумму, многократно превышающую стоимость товара. У нас бывают ошибки. Мы постоянно работаем, совершенствуя работу сотрудников магазинов. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что мы всегда на стороне покупателя, соблюдаем его интересы и закон, но не поддерживаем злоупотребление нашей лояльностью».