Работа авиапредприятий края теперь находится под контролем службы полевых инспекторов.
Сегодня начальник красноярского управления воздушного транспорта Виктор Осипов озвучил итоги работы за 2002 год. Он сообщил, что прошлый год для работников воздушного транспорта был не из легких, в частности, это касается безопасности полетов. Если с 1996 по 2001 год в авиапредприятиях края не случилось ни одного серьезного происшествия, то только за 2002 год произошло две крупные авиакатастрофы.
После первой аварии - крушения губернаторского вертолета 28 апреля в Ермаковском районе - в красноярском управлении воздушного транспорта многие сотрудники понесли наказание: были уволены два заместителя начальника управления, руководители отделов, подчиненные Осипова были привлечены к административным взысканиям.
Виктор Осипов сообщил, что предприятие "Енисейский меридиан", которое осуществляло подготовку к полету, потеряло свидетельство эксплуатанта. Расследованием катастрофы занимались несколько специальных комиссий, силовые структуры. На данный момент следствие подошло к концу: по его результатам в авиакатастрофе виновны члены экипажа.
Стоит отметить, что средний возраст командиров экипажей в российской авиации - 50 лет, а на подготовку летного состава уходит 10 - это еще один вопрос в воздушной авиации, над которым стоит задуматься, заявил Виктор Осипов. Что касается всего технологического процесса - теперь он находится под контролем службы полевых инспекторов. Служба подчиняется непосредственно начальнику управления воздушного транспорта, и на сегодняшний день уже установлен ряд нарушений. В связи с этим, была ограничена перевозка грузов через аэропорт "Черемшанка".