Отправленные на карантин красноярцы несколько часов дозванивались для вызова врача

Красноярка, которую отправили на карантин из-за вернувшегося из заграничной поездки родственника, пожаловалась на сложности, которые возникли у нее при попытке вызвать врача на дом.

Как рассказала девушка, утром 29 марта она встретила вернувшегося из заграничной поездки молодого человека. В соответствии с распоряжением контролирующих органов, все лица, прибывшие на территорию России из-за рубежа, должны соблюдать карантин продолжительностью 14 календарных дней со дня прибытия. В эти две недели он не могут покидать территорию своего жилья даже на непродолжительный срок, в том числе:

Сразу после прибытия пара позвонила на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции, по номеру (391)226-89-94. Молодого человека проинформировали, что ему 30 марта с утра необходимо позвонить в Красноярскую городскую поликлинику № 2 (ул. Академика Киренского, 118) и вызвать врача на дом. Специалист должен приехать по адресу проживания, оформить больничный лист в связи с вынужденным карантином, измерить температуру и взять мазок.

Утром 30 марта ни по одному из трех номеров, которые красноярцам дали в Роспотребнадзоре, дозвониться не удалось.

«Там или не брали трубку, или срабатывал автоответчик с сообщением „вы позвонили в регистратуру“. Мы звонили на протяжении нескольких часов, с самого утра, но всё без толку», — уточнила красноярка.

На момент написания новости (14:30) у красноярцев все-таки получилось дозвониться до медучреждения. Однако выяснилось, что Роспотребнадзор направил их не в ту поликлинику. В другую поликлинику дозвониться удалось с первого раза.

Главные новости о коронавирусе в Красноярске