Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Узнаю об этом больше»: как инфлюенсеры и крупные компании помогают детям с РАС

«Узнаю об этом больше»: как инфлюенсеры и крупные компании помогают детям с РАС

03.05.2024
1
Фото: пресс-служба Avito

Показ состоялся вечером 22 апреля в Москве в офисе Avito на Лесной, где собрались давние друзья крупной российской компании и фонда «Обнаженные сердца», председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, а также звезды кино и шоу-бизнеса: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, и продюсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей мероприятия организаторы создали специальное инклюзивное пространство, где дети могли поиграть, порисовать, посмотреть мультики и принять участие в различных творческих мастер-классах.

Благотворительный вечер открыли президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина и управляющий партнер Avito Сергей Пивень, они подробно рассказали всем собравшимся в офисе на Лесной об истории создания проекта «Человек дождя». На сцене выступили участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by Ольга Краснова и участник шоу «Голос» Юнисель Гонсалес. Гостям мероприятия и селебрити предложили принять участие в аукционе и купить дождевик, который Наталья Водянова кастомизировала вместе со своей дочерью Невой Портман.

Президент фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина и управляющий партнер Avito Сергей Пивень
Фото: пресс-служба Avito

«Проект „Человек дождя“ — как в одноименном фильме: о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет к принятию и даже любви. Все это способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Ровно в этом и заключается смысл нашего совместного проекта с фондом „Обнаженные сердца“. Мы хотим, чтобы сегодня как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС и обратили внимание на детей с расстройствами аутистического спектра. Мы верим, что это знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает каждого из нас немного лучше», — сообщил Сергей Пивень.

Президент благотворительного фонда подчеркнула, что осведомленность населения России и мира в целом об особенностях РАС положительно влияет на социальную адаптацию людей с таким синдромом. По мнению Аси Залогиной и ее коллег, сотрудничество НКО с крупными площадками и звездами шоу-бизнеса — это отличная возможность привлечь внимание общества к данной проблеме и оказать помощь детям с РАС.

Фото: пресс-служба Avito

«Презентация нашей коллекции дождевиков неслучайно проходит в апреле, ведь апрель — это всемирный месяц информирования об аутизме, самой распространенной особенности развития. Яркая акция „Человек дождя“, где участвовали дети с РАС не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — рассказала президент фонда «Обнаженные сердца».

По оценкам Минздрава РФ в настоящее время в России проживает более 300 тыс. детей с аутизмом. Увидев ребенка с аутизмом, окружающие могут испугаться, связать его поведение с плохим воспитанием, но самое простое и нужное — это найти больше достоверной информации об этой особенности. Для этого фонд «Обнаженные сердца» создал специальный лендинг об аутизме, в подготовке информационной справки приняли участие родители ребят с РАС. Социальный ролик, снятый в рамках программы «Узнаю об этом больше» показали на благотворительном вечере.

Фото: пресс-служба Avito

«У Миши расстройство стало проявляться, как только он начал ходить. Он стал при этом очень сильно вращаться на огромной скорости. А еще, когда ему было полтора года, у нас полностью пропал зрительный контакт — поймать его взгляд было практически невозможно. До того, как мы обратились за помощью в фонд „Обнаженные сердца“ мой ребенок мог целыми днями плакать из-за того, что я его не понимала. В фонде Мишу научили альтернативным способам коммуникации, сначала он показывал мне фразы особыми карточками, задавал с помощью них вопросы и отвечает на мои. Со временем альбом с физическими карточками сильно разросся и стал неудобен в применении, теперь Миша переходит на планшет, где все карточки оцифрованы», — сообщила Жанна, мама мальчика с расстройством аутистического спектра.

Проект «Человек дождя» является логичным продолжением информационной компании «Узнаю об этом больше». Все средства от продажи коллекции дождевиков пойдут на развитие программ благотворительного фонда.

«Такие проекты очень важны, они показывают, что дети с аутизмом — это нормальные люди. Обществу нужно больше знать об этом, так оно становится все более цивилизованным и спокойнее относится к людям с особенностями. Я работаю в медийной сфере и участвую во многих благотворительных мероприятиях, в моей жизни их достаточно, но я считаю, что их не может быть много. Я рада, что моя работа позволяет вносить вклад в то, чтобы кто-то стал счастливым. Вся команда „Вечернего Урганта“ поддерживает через такие акции детей с онкологическими заболеваниями. Однажды нам в студию пришло письмо от такого ребенка, он мечтал побывать на съемках нашей передачи, но не мог по состоянию здоровья. И тогда мы сами приехали к нему в больницу, чтобы исполнить его заветную мечту,», — сообщила актриса и телеведущая Алла Михеева.

Плащи из непромокаемой ткани для детей и взрослых представлены в шести цветах. Над коллекцией работала модный питерский дизайнер и подруга фонда «Обнаженные сердца» Наташа Туровникова. Сегодня в наборе к каждому дождевику предлагаются специальные маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. Первый плащ от Натальи Водяновой и ее дочери ушел с молотка за 25 тыс. рублей прямо в офисе Avito на Лесной.

Интернет-газета Newslab

Рекомендуем почитать