Главная
>
Новости
>
МТС рассказала о запуске нового голосового ассистента на базе искусственного интеллекта

МТС рассказала о запуске нового голосового ассистента на базе искусственного интеллекта

17 мая 17:34
0

Цифровая экосистема МТС сообщила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных во время телефонных звонков.

Как утверждают в компании, новый голосовой ассистент сможет ответить практически на любой вопрос во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Согласно сообщению компании, цифровой «всезнайка» сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, а также сделать резюме разговора, отправив его в виде текста или SMS-сообщения в мессенджер.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет не только расшифровать разговор в режиме автосекретаря, но и озвучить написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.

Фото: freepik.com

«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок „голосом“. Если вы, например, находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того, чтобы сбросить звонок, вы с помощью секретаря можете договориться о деталях доставки, не меняя свои планы. В дальнейшем умный помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — комментирует директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.

Также компания рассказала о новой функции защиты от спама и мошенничества — в ближайшее время специальный сервис сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

Технология проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов и проведёт анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.

Рекомендуем почитать