«В ресторанном деле 11 лет»
Максим и Елена Антиповы — владельцы ресторанной группы «Сёгун» — ушли «с головой в паназию» 11 лет назад. В их послужном списке — 9 действующих ресторанов под несколькими брендами в разных городах Красноярского края. В краевой столице группа представлена небольшим рестораном на проспекте Свободном (Телевизорная, 1, строение 5), а также собственной сетью доставки.
Над проектом нового ресторана на Взлётке, по словам Максима Антипова, компания начала работать еще два года назад, и в его разработке приняли участие многие именитые шефы со всей России. Так, бренд-шеф Александр Аспедников специально переехал в Красноярск из Казани для запуска и развития флагманского ресторана «Сёгун».
«Уже 11 лет мы с супругой — рестораторы. Сначала открыли доставку суши, и уже тогда решили привлекать лучших поваров паназиатской кухни России, чтобы вывести качество блюд в нашей сети на ключевой уровень. Первый город, который мы „охватили“, стал Зеленогорск. Сейчас мы обладаем большой экспертизой в ресторанном бизнесе, „Сёгун“ — крупная и зрелая сеть, которая работает в разных городах региона», — отметил Максим Антипов.
Новое заведение, по заверениям владельцев, вот-вот зажжется яркой точкой на гастрономической карте Красноярска. Это флагманский проект компании, который уже метит на федеральный уровень, поскольку его цель — хорошая паназиатская кухня, продуманная бизнес-модель и технологичное производство.
А для красноярцев удобство заключается в удачном расположении ресторана — он находится недалеко от «обжорного ряда» на Молокова и прямо напротив «Планеты» — по адресу 78 Добровольческой бригады, 23.
«Умная» кухня и бережливое производство
Ресторанная группа «Сёгун» создала собственную фабрику-кухню, где готовятся полуфабрикаты, соусы и заправки. Логистическая система позволяет мобильно снабжать все рестораны продуктами и не зависеть от работы поставщиков в городах присутствия, а на технологичной кухне с внедрением элементов бережливого производства удалось снизить человеческий фактор и оптимизировать процессы, сделать их проще и быстрее, чтобы в итоге выдерживать стабильное качество блюд и высокую скорость отдачи.
Компания использует на «умной» кухне интеллектуальную систему собственной разработки, которую в сети совершенствуют уже в течение шести лет: все рабочие процессы связаны в единой информационной системе, а актуальные задачи сотрудников отображаются на планшетах.
«Концепция умной кухни, которую мы выработали, позволяет создавать интересные рецепты и упрощать их с помощью выверенных технологических карт. Внедрена также система учета продуктов, а в горячем и холодном цехах не используются весы, что упрощает работу поваров. У нас также работает своя логистическая система — работники развозят необходимые продукты из центрального склада компании, а фабрика-кухня — это своего рода заготовочный цех, здесь для будущих блюд готовятся полуфабрикаты, соусы и заправки. Эти нововведения со стороны нашей ресторанной группы повышают единый стандарт качества блюд во всей сети», — рассказал Максим Антипов.
Кухню нового паназиатского ресторана «Сёгун» адаптируют под запросы красноярцев — заведение предложит гостям мировые новинки паназии без уклона в сибирский колорит. «Хариуса и нельмы у нас не найдешь, но аутентичные и адаптированные под русские привычки рецепты корейской, японской, тайской и китайской кухни будут представлены в меню», — поясняют в компании.
«Наш новый ресторан, который вот-вот откроется — это авторская концепция современного прочтения Азии. Нужно уточнить, что речи не идет об азиатском стритфуде — мы создаем заведение другого уровня, без ощущения „улицы Таиланда или Вьетнама“. Уличную Азию скопировать легко, но заведение другого класса открыть сложнее. Мы предлагаем Красноярску интересную и аутентичную паназию, которой мы гордимся, и хотим, чтобы красноярцы смогли „распробовать“ ее на вкус. Многих блюд, которые будут представлены у нас, в городе ещё не было. То есть в нашем меню появится не только привычный рамен или том ям, но и ряд новинок, которые пользуются большим спросом, например, в Москве и в странах Азии, но красноярцам пока еще не известны. Наша задача — воссоздать самую вкусную и интересную паназию в краевой столице, а цель нашей компании — выстроить федеральную сеть, поэтому мы ориентируемся на общероссийский уровень качества», — отметил Максим Антипов.
«Мы искренне хотим сделать крутой продукт»
Визитная карточка ресторанной сети «Сёгун» — сплоченная и опытная команда из 300 сотрудников, 30 из которых — задействованы в управленческом звене и делают рестораны группы и ее доставку качественнее и удобнее каждый день.
Разрабатывают новые позиции в меню и шефы — так, Григорий Ким — шеф-повар нового ресторана «Сёгун» в краевой столице — переехал в Красноярск специально для того, чтобы возглавить флагманский ресторан сети на Взлётке.
«Мы искренне хотим сделать крутой продукт, чтобы гордиться им, чтобы им восхищался каждый член нашей команды. В нашей сети всё честно и легко, можно обсудить любую возникшую проблему. Искренность и спортивный интерес сделать что-то классное объединяют всех», — подытожил Максим Антипов, владелец ресторанной сети «Сёгун».
Между тем новый проект ресторанной сети — это общее дело семьи Антиповых, поскольку рестораторы работают в паре — Максим Антипов является генеральным директором, а его жена Елена — его заместитель. Партнерство на работе личным отношениям, по заверениям рестораторов, не вредит — наоборот, позволяет находить общие темы и интересы. Новое заведение — это семейное дело, а ресторан «Сёгун» — это место, куда можно будет прийти отдохнуть всей семьей, дело по душе найдется каждому.
Интернет-газета Newslab.ru, фотографии предоставлены компанией «Сёгун»
На правах рекламы