Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Вложились в разработки»: как красноярский производитель красок справился с кризисом и нарастил продажи

«Вложились в разработки»: как красноярский производитель красок справился с кризисом и нарастил продажи

27.12.2023
6
Фото: POLYCHROME BH

На полках крупнейших маркетов

25 лет назад в Красноярске появилось небольшое лакокрасочное производство — ООО «БытХим», выросшее в 2023 году до завода лакокрасочных материалов POLYCHROME BH. Сначала «БытХим» был ориентирован на строительные компании, которые в 1998 году, только начали набирать обороты. Они закупали шпатлевку и недорогие краски для своих объектов, а затем сформировали спрос на другие продукты.

Сейчас в линейке продукции компании более 80 наименований. Это краски, лаки, грунты и другие лакокрасочные материалы, сопоставимые по свойствам с мировыми брендами. Многие свойства ранее были характерны только для материалов на органической основе, но красноярцы научились достигать их в своих продуктах, которые создаются на водной основе. Их высокое качество и безопасность гарантировано протоколами испытаний независимых отечественных и зарубежных лабораторий.

Директор завода лакокрасочных материалов POLYCHROME BH Дмитрий Безотечество
Фото: POLYCHROME BH
Завод лакокрасочных материалов POLYCHROME BH
Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 2д/2 Производство: ул. Юности, 11 а
Сайт: polychrome.group
Соцсети: youtube.com/@polychrome-bh

Тенденция идти за потребностями клиентов до сих пор является ключевой в компании. Все пожелания и предложения собираются в банке данных, к которому постоянно обращаются технологи. Директор компании Дмитрий Безотечество отмечает, что в реализацию попадает около 20 % разработок. Эксперименты и поиски новых формул в компании не останавливается.

С 2012 года компания представлена на международном рынке. Сейчас продукцию завода POLYCHROME BH можно найти в 340 точках продажи, включая сеть Leroy Merlin и «Бауцентр», а также на крупнейших маркетплейсах.

Тренд на экологичность

До сих пор ключевое направление в работе Завода POLYCHROME BH — разработка высокотехнологичных продуктов со специальными свойствам под новые ниши сбыта. В каталоге можно найти необычные краски для льда, брусчатки и даже для газонов.

Главное требование ко всем продуктам — экологичность. Все линейки продукции создаются на водной основе и не содержат опасных веществ — формальдегида, летучих органических соединений, бензола, свинца и других растворимых тяжелых металлов. Благодаря концепции чистого производства отделочные материалы компании не выделяют вредные вещества, обладают малым негативным воздействием на окружающую среду.

В каталоге Завода POLYCHROME BH есть «умные» краски. Специальные частицы в краске нейтрализуют до 98% вредных паров в воздухе помещения, например, формальдегид, который попадает в помещение с мебелью, напольными покрытиями, изделиями из ПВХ. Такие краски — мировой тренд, который красноярская компания подхватила раньше многих конкурентов.

Компания одна их первых в России выпустила краску для медицинских и детских учреждений, выдерживающую обработку хлоросодержащими составами. Также в каталоге есть водные краски для помещений с повышенными требованиями к пожарной безопасности и другим условиям.

Фото: POLYCHROME BH

Окно возможностей

С уходом зарубежных компаний с российского рынка, Правительство РФ увеличило поддержку производственного сектора страны. Малый бизнес получил кредиты и гранты на приобретение нового оборудования. Благодаря этому в 2023 году удалось модернизировать материальную базу и ввести в эксплуатацию новые производственные линии. Помогает также позиция государства, которое обязывает заказчиков приобретать продукцию, произведенную в России.

Новое оборудование позволило POLYCHROME BH чувствовать себя увереннее. После полного или временного ухода с рынка основных игроков — Tikkurila и Teknos — компания сумела не только оперативно разработать формулы аналогов пропавших с прилавков продуктов, но и выдавать достаточные объемы. Увеличение производства произошло без необходимости экстренно искать и обучать новый персонал.

Но главная причина подъема — готовность предпринимателей идти на риск. Они, не ожидая помощи, вкладывались в разработки, модернизировали производство, внедрили и выбрали лучшие варианты продукции, которая «выстрелила» и помогла дальнейшему движению компании вперед.

«Стратегию компании мы рассчитывали примерно на 10 лет. У нас есть видение тенденций рынка в целом, но корректировки обязательно будут. При ее разработке мы опирались не только на свой опыт, но и консультировались с другими игроками этого рынка. Это позволяет понимать, что ждет от нас рынок в перспективе, и даст возможность соответствовать этим запросам», — отмечает директор завода лакокрасочных материалов POLYCHROME BH Дмитрий Безотечество.

Реклама. ООО «БытХим». Erid: LdtCKXW9Q

Рекомендуем почитать