Режиссер — Оксана Бычкова
В ролях: Мадлен Джабраилова, Джетро Скиннер, Павел Деревянко, Евгений Цыганов, Владимир Ильин, Евгения Симонова
Продолжительность — 93 м
Всё-таки режиссеру Оксане Бычковой не откажешь в некотором творческом упрямстве. Поработав разок в определенном жанре, она не собирается отказываться от него и впредь — даже несмотря на некоторую, гм, специфичность выбранного ею жанра «комическо-мелодраматические фотообои с рюшечками из жизни придуманных людей». Два года назад пристрастие Бычковой к данному жанру подарило стране фильм «Питер ФМ»; теперь вот появился и «Плюс один». Фильм, с одной стороны, весьма отличный от предыдущего, но с другой, практически точно такой же.
В «Плюс один» Бычкова переместила действие из Питера в Москву, город куда менее очевидно киногеничный. Видимо, печальный опыт фильма «Жара» её ни капли не испугал. Вместо девушки
Самое интересное тут, пожалуй, не то, что режиссер Бычкова в данном случае во второй раз пересняла собственный дебют, прихватив в «Плюс один» весь набор недостатков «Питера ФМ». Здесь точно также вместо живых полнокровных героев действуют Здесь плосковатой центральной истории точно также подыгрывает довольно живописный и, как это ни парадоксально живой второй план. Разве что в «Плюс один» будет несколько побольше
Самое интересное в «Плюс один» всё-таки — это та нечаянная наглядность, с которой сам релиз фильма высветил вдруг один из центральных моментов популярности отечественного кино. Он показал, что получится, если взять большой-большой народный хит и воспроизвести его в точности практически до миллиметра, только за вычетом хэппи-энда (что не особенно существенно) и мозгодробительной рекламной кампании с привлечением аж двух национальных телеканалов. Получится триста тысяч долларов сборов за первый
Вердикт Кочерыжкина - ещё одна акварельная комическая мелодрама (или мелодраматическая комедия?) от автора «Питера ФМ», практически такая же, как и в первый раз