Совсем скоро весь мир с новой силой заговорит о Мадонне — на подходе новейший альбом певицы «MDNA», а за ним, вероятнее всего, грянет очередной мега-успешный мировой тур. Ну, а мы воспользуемся этим как поводом поговорить о другой стороне карьеры Мадонны Луизы Чикконе — её ролях в кино.
Мадонне, скажем прямо, в кино как-то особенно везёт на проекты, которые моментально становятся объектами коллективных насмешек. Так было с «Шанхайским сюрпризом» в
В отчаянных поисках Сьюзен
Первая по-настоящему заметная роль Мадонны в кино случилась в этой комедии, снятой в
Дик Трэйси
По сути, в этой дорогостоящей экранизации знаменитого комикса, собравшей практически всех главных кинозвезд на момент своего выпуска, Мадонна сыграла такую ретро-версию самой себя — соблазнительную певичку из ночного клуба, у которой случается роковой роман с главным героем, кристально честным полицейским Диком Трэйси (Уоррен Битти). Песни, которые Мадонна пела в фильме, были написаны знаменитым бродвейским композитором Стивеном Сондхаймом, и за одну из них, «Sooner or Later», он даже получил «Оскар» за лучшую оригинальную песню. Правда, сопутствующий альбом самой Мадонны «I’m Breathless», состоявший наполовину из песен, написанных для фильма, и наполовину из песен, просто сделанных в таком же ключе оркестрового джаза
Тени и туман
В этом признании в любви Вуди Аллена к немецкому экспрессионизму у Мадонны была совсем небольшая роль, к тому же в составе ансамбля, состоящего из самого Аллена, Мии Фэрроу, Джона Малковича, Лили Томлин, Джона Кьюсака, Кэти Бейтс и Джоди Фостер. Но в роли цирковой артистки Мадонна смотрелась очень органично и живо и совершенно не потерялась на фоне таких титанов актёрской игры.
Их собственная лига
В один год с «Тенями и туманом» у Мадонны был ещё один полноценный актёрский триумф — роль в фильме Пенни Маршалл о женской бейсбольной лиге, организованной во время Второй Мировой войны. Её героиня Мэй отличалась прекрасной приземленностью и стойкостью характера — это была такая простая девчонка с улицы, и Мадонна справилась с такой ролью блестяще.
Эвита
Пожалуй, главный актёрский триумф Мадонны, экранизация мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера о судьбе Эвы Перон, знаменитой в Аргентине женщины-политика. «Эвита» была сознательно задумана и исполнена, как фильм-событие, большая и величественная картина из тех, что делаются с замахом на «Оскар» — и в этот раз всё сложилось именно так, как предполагалось. При помощи режиссера Алана Паркера и партнёра по фильму Антонио Бандераса Мадонна выложилась в главной роли по полной и создала, возможно, самый яркий образ в своей кинокарьере.
Бонус-трек: С унынием в лице
А это — моё самое любимое появление Мадонны в кино. В ролике её роль представлена целиком.