17 мая в музыкальном баре «LOFT» выступила Вера Брежнева – гарна дивчина, певица и актриса, чей прекрасный облик вызывает непроизвольное слюноотделение у внушительной части представителей сильного пола.
Насчет убивающей наповал сексуальности, можно, конечно, поспорить, ведь у нас, мужиков, есть еще один нестареющий секс-символ – Жанна Фриске, но та ближе к брюнетке, а эта – блондинка, так что прямой конкуренции вроде как не наблюдается; выбирай любую по вкусу и цвету, и мечтай себе на здоровье.
Кабы не одно но: после случившегося концерта мне, к сожалению, придется выбросить это милое создание из личного топа под названием «Недосягаемые красотки». Вот бывает так, смотришь на экран и гадаешь, может, в жизни она еще лучше и краше, чем на экране, ну, по крайней мере, должна быть не хуже. Нет, други мои, реальность сурова и печальна, и карточные домики рассыпались все до одного.
Начнем с обещания привезти полноценную рок-группу. Из музыкантов на сцене появились лишь анемичный гитарист со скорбным выражением лица и ударник, бодро изображающий дискотечное дыц-дыц. Синтезатор и прочая звуковая мишура – под «минусовку», причем не ахти какого качества. Также Вера грозилась спеть вживую, в итоге с куплетами не обманула, но вот в припеве отчетливо слышалась «фанера», да и вообще, лучше бы эта самая «фанера» целиком перекрывала ее голос, потому как голос этот не то что не выдающийся, а попросту отсутствующий. Первая песня, как мне показалось, вызвала оторопь и недоумение у доброй половины зала: все эти придыхания на полуслове и жалкие попытки изобразить хоть какую-то страсть...
Да, что касается эротики и пресловутой брежневской сексуальности, то тут всё было еще хуже: театральные жесты из серии «я вся такая утонченно-игривая» – с заламыванием рук и флегматичным вихлянием пятой точкой. Ну и, конечно же, заигрывание с публикой, включающее исполнение для избранного мужчины (усомнившегося в «живом» исполнении) песни «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» – без фонограммы получилось, мягко говоря, не очень. Для исполнения хита (опять же про бриллианты) из репертуара «ВИА Гры» Брежнева пригласила аж шестерых девушек из зала, раздала им пластмассовые короны и периодически подсовывала микрофон. Девушки, как ни странно, пели ничуть не хуже светловолосой секси-Бамбины. МакSим в сравнении с ней так и вовсе оперная дива, а про Ёлку лучше не упоминать – совсем уж разные весовые категории.
Вообще, весь этот кордебалет с песнями и плясками отчаянно напоминал выступление самодеятельного ансамбля из какого-нибудь районного ПТУ. Ядовито-оранжевые наряды на танцовщицах, прилежно растягивающих улыбку до ушей, сама Брежнева в нелепом зеленом костюме словно у ассистентки циркового артиста, ухающий синтезатор прямиком из деревенского клуба, и «песни», в которых можно было разобрать лишь каждое второе слово.
И если Брежнева загадок после себя не оставила, то публика, на девяносто процентов состоящая из девушек, заставила меня задуматься: ну они то зачем туда пришли? Посмотреть на конкурентку, которая заставляет их мужчин горестно вздыхать? Ну, теперь они точно поняли – бояться решительно некого.
Богдан Богданов,
фото Александра Паниотова и Богдана Богданова