Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Билайн» ответил на острые вопросы

«Билайн» ответил на острые вопросы

03.04.2013
4

На сайте интернет-газеты Newslab.ru завершилась онлайн-конференция «Рецепты качественной связи» с директором Красноярского филиала компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн) Максимом Шарковым. Помимо рассказа о тарифах для планшетников, стоимости разговоров в роуминге и адресах офисов обслуживания и продаж, Шарков ответил на ряд острых вопросов, которые по-настоящему интересуют жителей региона.

Когда появится сеть 4G

Максим Шарков— Сейчас мы готовим нашу сеть к запуску LTE (4G), в первую очередь, в тех регионах, где возможен высокий спрос на сервисы скоростного мобильного интернета. Однако здесь нужно учитывать несколько факторов: низкое проникновение устройств с поддержкой LTE, а также ограничения по загруженности частотного спектра — пока у нас нет информации о возможном объеме, сроках и стоимости работ по конверсии. С учетом этих факторов и лицензионных обязательств (запуск LTE в 6 регионах до конца 2013 года), в компании сформирован план по запуску LTE в регионах на 2013 год. В список включены регионы, где по нашим оценкам, сложность и сроки конверсии спектра будут минимальны и позволят нам выполнить требования лицензии. Выбор регионов для запусков в 2013 году также связан с экономическими факторами (конкурентная ситуация и потенциал рынка) и технической готовности сетей.

При этом мы продолжаем видеть большой потенциал развития у сети 3G. Одним из этапов модернизации в прошлом году стал перевод значительной части базовых станций на высокоскоростную транспортную сеть на основе IP-технологии. Это позволило активировать HSPA+ — протокол, который формально относят к четвертому поколению. При определенных условиях он позволяет увеличить скорость в сетях 3G в два-четыре раза. За 2012 год эта технология была запущена на 60% базовых станций Сибирского региона и на 58% базовых станций Красноярского края. При этом устройств, оснащенных HSPA+, гораздо больше, чем устройств 4G.

Будет ли улучшена работа сайта и «Личного кабинета»

— В компании ведется мониторинг отзывов клиентов о работе сайта, степени удобства его навигации и комфорта пользования. Затем, исходя из мониторинга, предпринимаются действия по совершенствованию сайта для максимального соответствия запросам абонентов. Если говорить о системе поиска необходимой вам информации, рекомендую обратить внимание на сервис «Расширенный поиск». Он позволит выбрать раздел для поиска материала: «Тарифы», «Услуги», «Акции», «Новости» и так далее. Сегодня при работе с «Личным кабинетом» в определенных браузерах абоненты действительно могут испытывать некоторые ограничения. Однако, понимая важность «Личного кабинета» для клиентов, мы ведем работу над его обновлением — в скором времени ожидаются изменения. Кроме того, мы видим перспективу в развитии приложения для смартфонов «Билайн.Услуги», с помощью которого абонент также может управлять услугами, заказывать детализацию или даже посмотреть расстояние до ближайшего офиса «Билайн» прямо с экрана смартфона.

Как быстрее получить помощь колл-центра

— Ежедневно колл-центр Сибири принимает около 500 тыс. звонков на номер 0611, обеспечивая круглосуточную информационную поддержку клиентов компании. Однако ,учитывая большой объем обращений в центр поддержки клиентов, в целях совершенствования обслуживания и предоставления максимально оперативной помощи компания предлагает альтернативные каналы получения информации. Сегодня узнать подробности о тарифе или услуге можно с помощью автоматизированной справочной системы IVR (бесплатные короткие номера). Подключить услугу и получить детализацию звонков абоненты могут в Личном кабинете. Кроме того, клиенты Сибирского региона имеют доступ к on-line чату. Кстати, именно за последнюю опцию колл-центр Сибири стал победителем международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее использование технологии».

Где по-настоящему безлимитные тарифы

— Ограничения по объему трафика на безлимитных тарифах необходимы для оптимального распределения скорости для всех абонентов в каждой конкретной точке. В линейке безлимитных тарифов для USB-модемов «Билайн» есть предложения для пользователей различного профиля — от тех, кому интернет необходим для проверки почты и выхода в социальные сети до тех, кто предпочитает более «тяжелый» контент. Вы можете выбрать наиболее подходящий вам безлимитный тариф в зависимости от объема трафика, предоставляемого на максимальной скорости: 2, 10 или 40 Гб (с абонентской платой 245, 395 и 645 рублей соответственно). Кроме того, специально для тех абонентов, кому может не хватить включенных гигабайт, действует услуга «Продли скорость», позволяющая за определенную плату снять ограничение по скорости на любом безлимитном тарифе для USB-модема «Билайн».

Появится ли устойчивая связь в «Покровском»

— Мы неоднократно предпринимали попытки по улучшению качества связи в новом микрорайоне «Покровский». Однако, для того, чтобы это сделать, необходимо решить ряд независящих от нас факторов. Микрорайон представляет собой жилую, многоэтажную застройку и это оказывает влияние на качество сигнала сети. В связи с этим необходима установка дополнительной базовой станции в районе, что требует длительной процедуры согласования в соответствующих органах и собственников жилых помещений. Мы приложим максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.

Продолжают ли работать «нулевые зоны»

— Проект «нулевые зоны», являющийся уникальной возможностью для абонентов «Билайн» выходить на определенные сайты без платы за трафик, продолжает действовать. В связи с невысокой востребованностью сервиса были закрыты «нулевые зоны» на некоторых локальных порталах, однако абоненты «Билайн» по-прежнему могут бесплатно выходить в социальные сети «0.facebook.com», «0.vk.com», пользоваться Живым журналом «0.livejournal.com», и читать новости на «0.gazeta.ru». Кроме того, с 12 марта бесплатным для абонентов «Билайн» Красноярского края является посещение целого ряда локальных сайтов — официальный портал Красноярского края, портал государственных услуг региона, сайт Красноярского музейного центра, Министерства здравоохранения края и Агентства труда и занятости Красноярского края.

Какие бонусы получат абоненты-«долгожители»

— Для абонентов, длительное время предпочитающих «Билайн», мы разрабатываем специальные акции и бонусы. Так, в прошлом году, в честь 10-летия оператора в Сибири первые 100 абонентов «Билайн» Абакана, Барнаула, Горно-Алтайска, Кемерово, Красноярска, Кызыла, Новосибирска, Норильска, Омска и Томска получили на бонусный баланс по 100 внутрисетевых минут, 100 SMS и 100 MMS. Кроме того, в благодарность за верность оператор предлагает программу «Бонус за стаж». В рамках этой программы вы можете ежемесячно получать бонусы в размере от 3 до 15% от расходов на услуги связи — в зависимости от времени пребывания в сети «Билайн». Если ваш стаж в сети «Билайн» — 10 лет, то вы сможете получить на счет 12% от потраченной суммы на связь в месяц.

Иван Налимов

На правах рекламы

Рекомендуем почитать