- Адрес: ул. Молокова, 58
- Телефон: 8-800-333-09-77
- Курение: только курящая зона
- Режим работы: вс-чт с 12.00 до 01.00, пт-сб с 12.00 до 03.00
- Кухня: европейская, японская
- Алкоголь: пиво, вина, крепкий алкоголь
- Средний чек: 400 рублей
- Оплата картой: нет
- Аудитория: молодежь
Рано или поздно в Красноярске должен был появиться достойный конкурент «Лося и Лосося». Такой игрок рынка приехал к нам с берегов дождливого Питера, а точнее — приплыл, так как название у него самое что ни на есть рыбное — KillFish. Стоит отправиться в дисконт-бар, чтобы на своей шкуре прочувствовать все достоинства сетевого маркетинга в общественном питании, заморить червячка и, самое главное, сделать определенные выводы.
Интерьер свежеиспеченного бара больше всего похож на подешевевший Harat`s Pub или почти любой ирландский паб — темные красно-зеленые тона, дерево, пластик. Все это в окружении мониторов с сериями «Друзей» и «Симпсонов» и более чем приятной музыки: от саундтреков до легкого рока. Если бы не дешевизна материалов, панельный потолок, устланные листовками меню крохотные столы и отсутствие бонусов дизайна — тут хотелось бы сидеть долгими вечерами. А так — забежать поесть или прокутить несколько часов исключительно большой компанией.
Система оплаты — целая корзина нюансов. При первом посещении голодный у барной стойки заполняет анкету и получает желтую карту с симпатичным рыбным скелетом. Затем нужно пополнить счет на 100 рублей и больше. После — сделать заказ у той же стойки. Каждой карте присваивается номер, поэтому в специальные бумажные листочки, которые можно взять на стойке или столике, можно вписать его и раздать друзьям. После этого каждое посещение бара вашими знакомыми будет приносить прибыль на вашу карту — определенный процент от суммы, зачисленной на нее. Такой сетевой маркетинг одним покажется сложным, другим — ущербным, а третьим — удивительно удобным. Выбор за вами. Лично мне по душе привычные чеки и ожидание счета у столика. Тем более, что в заведении безналичный расчет возможен только через интернет-банк (что крайне неудобно!).
Персонал довольно-таки приветлив, без претензий на высокий уровень и без чрезмерного внимания к вашей персоне. Особо здесь не церемонятся: если салфетка лежит на столе, то она останется на нем и после следующей смены блюд. Что ж, наверное, на то это и бар. Дисконт-бар.
Чтобы у вас сложилось полное впечатление о меню, не поленитесь перечитать все листовки на своем столике — только из 4 клочков бумаги с мелким шрифтом сложится полная картина. Если без всех подробностей, то в меню по очень бюджетным ценам можно найти японскую кухню: 18 видов суши (от 22 до 66 рублей за штуку), 33 ролла (от классической «Филадельфии» до «Унаги пицца маки», от 55 до 220 рублей), 5 японских салатов (от «Эби сарада» до «Тори сарада», от 132 до 154 рублей), 6 супов (от «Мисо» до «Суимоно», от 55 до 121 рубля за порцию), 4 горячих закуски (от креветок в кляре до острых запеченных мидий, от 121 до 198 рублей), 9 горячих блюд (от «Яки соба со свининой» до «Тори терияки», от 132 до 243 рублей), 3 разновидности якитори (от 132 до 154 рублей), 3 вполне европейских десерта — «Мороженое», «Чизкейк» и «Сладкий ролл» (от 77 до 121 рубля), 8 наборов суши (от 187 до 1430 рублей), соусы и гарниры.
На этом праздник живота не заканчивается — есть и карта традиционных европейских блюд: 10 салатов (от «Оливье» до «Цезаря», от 66 до 176 рублей), 13 закусок к пиву (от «Сырных палочек» до «Острого пивного ассорти», от 88 до 209 рублей), 4 супа (от «Борща» до «Солянки», от 99 до 132 рублей), 4 холодные закуски (от «Селедочки под водочку» до «Клаб-сэндвича», от 110 до 165 рублей), 6 горячих закусок (от «Яичницы с беконом» до «Куриных рулетиков в беконе», от 99 до 187 рублей), 11 горячих блюд (от «Мяса по-русски» до «Баварских сосисок», от 165 до 243 рублей), 6 гарниров, 9 соусов.
Отдельного абзаца заслуживает карта бара, ибо она огромная. Итак, здесь 6 сортов разливного пива, виски, водка, ром, коньяк, бренди, текила, настойки и ликеры, джин, вермут, вино, шампанское, 10 безалкогольных коктейлей (от 110 до 132 рублей), 8 коктейлей «олд-фэшн» (от 132 до 165 рублей), 37 коктейлей «лонг-дринк» (от 110 до 253 рублей), 9 коктейлей «экстрим-подачи» (от 330 до 770 рублей), 33 вида шотов (от 143 до 165 рублей), 4 горячих коктейля (от 154 до 165 рублей). Кажется, ничего особенного, но какое изобилие!
Цены в меню то приближаются к стандартным, то резко входят в крутое пике, то взлетают выше ожиданий. Однако итоговая сумма не должна стать для вас сюрпризом. Иначе какой это дисконт-бар?
Вечер начинается с закусок. «Сырные палочки» (121 рубль) — четыре полешка в компании свежих овощей. Конечно, под хрустящей панировкой встречаются пустоты вместо начинки, да и сыр тянется не слишком хорошо. Но если посмотреть на цену, взять соус «Тар-тар» (33 рубля) и оценить палочки снова, то они покажутся вполне сносными.
Идем дальше — картофельные шарики «Куки-наки» (88 рублей). Как и следовало ожидать, это не те шарики, которые подали бы в баре рангом повыше: они и размером не вышли, и начинка чуть горячее, чем следует. Но их много, острота панировки приятно щекочет язык, а цена позволяет повторить порцию.
Следующая остановка — «Филадельфия маки» (187 рублей). Безусловно — это не мечта японца. Сыр больше похож на «Дружбу», слой лосося тоньше, чем можно себе представить, единственное достоинство — свежий огурец. Но за такие деньги рассчитывать на императорский ролл не приходится. Хотя у «Лося» при таком же уровне цен с «Филадельфией» полный порядок. Так что пометке HIT в меню можно не доверять.
«Яки соба со свининой» (187 рублей) стоит чуть дешевле, чем лапша в других заведениях Красноярска. На тарелке вы получаете переваренную лапшу с кусочками грибов, свинины и целое озеро яблочно-томатного соуса «Тонкацу», в котором тонут по очереди все ингредиенты. Удивительное дело, но вкус блюда заставляет вас забыть о вышесказанном. Если бы не разваренная до каши лапша — звучало бы идеально. Ешьте горячее с закрытыми глазами — вам понравится.
А вот «Крем-суп из лосося» (110 рублей) напоминает манную кашу с комочками, хорошенько разбавленную кипятком. Отговорок «это такое необычное блюдо», «зато дешево» или «так должно быть» суп не заслуживает: слишком не рыбный, слишком жидкий, слишком уж хочется отодвинуть его в сторону.
Переходим к напиткам бара. На первое — шот «Флирт» (143 рубля). Лимонный сок и текила — классическое сочетание, которое трудно ругать, но вот обещанных банана и абрикоса в стопке не слышно — все поглотила задорная кислинка и цедра.
На второе — «Обезьянья радость» (165 рублей). Бокал олд-фэшн наполовину полон ромом в сочетании с банановым и йогуртовым ликерами и ананасовым соком. Назвать «крепким» напиток никак не получится — мягкий и нежный сливочный вкус. Если бы не состав, вполне можно было выдать за безалкогольный «девчачий» коктейль.
Итого, ужин с напитками обошелся в 934 рубля. Крайне бюджетные посиделки, если учитывать количество съеденного и выпитого.
В KillFish нужно идти без всяких ожиданий. Настройтесь на уровень пластиковой двери павильона, приходите сюда шумной компанией выходного дня, не тоскуйте об отсутствии сервиса, интерьера и нормального меню в кожаной обложке. Ешьте (а лучше пейте!) в своё удовольствие, а если вдруг соберетесь переживать из-за супа или горячего, то вспомните, сколько стоит эта тарелка и закажите еще пару-тройку шотов с загадочными названиями.